2ГБ RAM ВПС

Размещайте свои сайты на надежном ВПС хостинге с
2 ГБ RAM

  • - Низкая цена
  • - Масштабирование в любой момент
  • - Расположение сервера в Нидерландах или Украине

VPS-XS

КУПИТЬ ВПС

1 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

2 ГБ

DDR4 Память

15 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


432

грн/мес

Помесячно 480 грн/мес

Почему стоит выбрать ВПС с 2ГБ ОЗУ?

Если Вы планируете опубликовать свой небольшой сайт или малонагруженный проект в интернете, то нет ничего лучше, чем разместить его на ВПС (Виртуальном приватном сервере) с 2ГБ оперативной памяти, так как этот вид хостинга сочетает в себе гибкость и дешевизну с высокой производительностью. Вы в любой момент можете масштабировать свой сервер до необходимых Вам ресурсов, а это означает, что платите Вы только за те ресурсы, которые действительно необходимы для стабильной работы Вашего проекта, сайта или приложения.

Простота бекапа

Простота бекапа

Для того, чтобы гарантировать, что все ваши данные в полной безопасности, мы каждый день автоматически делаем снимок вашего VPS. Это убережет Вас от неприятных последствий, в случае непреднамеренного удаления важных файлов или данных. Вы в любой момент можете обратиться службу поддержки 3v-Hosting и наши специалисты восстановят ваш VPS из резервной копии по состоянию на предыдущий день.

Производительность

Производительность

Известно, что при использовании правильной системы виртуализации можно обеспечить производительность ВПС не хуже, чем у выделенных серверов сопоставимой мощности. в 3v-Hosting это обеспечивается выбором в пользу KVM виртуализации, размещения ВПС на физическом сервере с новейшими мощными процессорами Intel и применение только SSD хранилищ, и без того увеличивающих скорость работы виртуальных серверов.

Безлимитный Трафик

Трафик

Большинство хостинг провайдеров при продаже ВПС серверов делают особый упор на низкую стоимость сервера, но когда клиент покупает такой сервер - выясняется, что лимит трафика, доступный для использования, слишком мал и не покрывает всех потребностей клиента. Мы в 3v-Hosting официаильно заявляем, что трафик по всем нашим Виртуальным серверам - безлимитный! А чтобы у вас не возникло подозрений, что сеть будет тормозить из-за конкуренции между клиентскими VPS, можем заверить вас, что 3v-Хостинг придерживается политики минимального перепродажи, то есть размещается только такое количество VPS. на одном физическом сервере, которые не будут мешать друг другу в борьбе за ресурсы хост-сервера.

Дополнительная информация о ВПС

Независимо от выбранной Вами конфигурации сервера, Вы также получаете приятный бонус в виде базовой защиты от DDoS атак. Также мы гарантируем бесперебойную работу сервера согласно SLA на уровне 99.97% и предоставляем лучшую клиентскую поддержку среди конкурентов.

Вы никогда не пожалеете, если купите Виртуальный сервер в 3v-Hosting, о чем свидетельствует большое количество позитивных отзывов о нас на самых популярных площадках.

DDoS Protect

Защита от DDoS-атак до 5ГБ/c — по умолчанию

Fast Network

Сетевое подключение - 100Мб/сек

Support 24/7

Поддержка и консультации по любым вопросам - 24/7

Servers Location

Расположение сервера в Украине или Нидерландах

IPMI Console

Полный root доступ к серверу по SSH

Server Configuration

Панель управления на Ваш выбор - cPanel или ISPmanager

Часто задаваемые вопросы

Что такое Биткоин VPS-хостинг и каковы его преимущества?

ВПС, сокращенно от Виртуальный Приватный Сервер - это вид хостинга, когда один физический сервер программно разделен на несколько изолированных друг от друга частей, называемых виртуальными машинами. Благодаря применению КВМ типа виртуализации - на каждый такой виртуальный сервер можно установить собственную, любую ОС. Более того, такие серверы жёстко изолированы друг от друга, что гарантирует использование выделенных Вам ресурсов в полной мере, без конкурирования за разделяемые ресурсы физического сервера. Такой тип хостинга - это среднее между полностью выделенным физическим сервером и между разделяемым хостингом, сочетающий в себе высокую производительность и низкую цену покупки. Подробнее о ВПС можно почитать тут

В чем разница между Биткоин VPS-хостингом, виртуальным хостингом и хостингом на выделенном сервере?

Хостинг VPS предлагает виртуальную частную среду на общем сервере, сочетая преимущества экономичности общего хостинга с контролем и производительностью хостинга на выделенном сервере. Общий хостинг разделяет ресурсы между несколькими веб-сайтами, что идеально подходит для начинающих. Хостинг на выделенном сервере обеспечивает эксклюзивный доступ к серверу для максимального контроля и мощности, подходящий для ресурсоемких проектов. Выберите лучший вариант хостинга в зависимости от потребностей и бюджета вашего сайта.

В чем разница между VPS и VDS?

VPS (виртуальный частный сервер) и VDS (виртуальный выделенный сервер) похожи, но имеют небольшое различие. В VPS один физический сервер разделен на несколько виртуальных сред на программном уровне, уровне ОС (OpenVZ тип виртуализации), что делает такие виртуальные машины более лёгкими и менее ресурсоемкими. В то время как VDS назначает выделенные ресурсы каждому виртуальному экземпляру на уровне ядра (КВМ тип виртуализации), тоесть на аппаратном уровне, что обеспечивает более стабильную работу, производительность и изолированность экземпляров. VDS сродни собственному мини-серверу, а VPS более гибко распределяет ресурсы. К сожалению эту разницу понимают не все, поэтому в широких кругах принято все виды хостинга на виртуальных машинах называть ВПС. Но имейте в виду, что 3v-Hosting использует именно KVM виртуализацию, а значит правильнее, конечно, было бы называть наши серверы VDS.

Вы примаете Биткоины?

Конечно! И не только Биткоины, но и большое количество других популярных и не очень криптовалют, таких как Monero, Litecoin, Dogecoin, Tether и другие. А также мы принимаем оплату с помощью кредитных карт, WebMoney, PayPal и банковских переводов.

Смогу ли я сменить мой тарифный план ВПС позже?

Да, Вы можете поменять свой тарифный план ВПС в любой момент и сделать это гораздо проще, чем обновить Выделенный сервер. Всего спусты несколько минут, после единственной быстрой перезагрузки Вашего ВПС - Вы получите дополнительную виртуальную память, хранилище или даже дополнительный ЦПУ.

Где расположены Ваши серверы?

Наши хост-серверы расположены в самых защищенных датацентрах в Украине (Киев) и Нидерландах (Амстердам). В Украине - это датацентр "Бункер", который построен в старом противоядерном бункере времен холодной войны, а в Нидерландах - в лучшем датацентре наших партнёров АМС-01. Оба ЦОДа имеют сертификацию уровня Тиер3+ и обладают важнейшими отраслевыми сертификатами, например PCI-DSS, ISO 27001:2013, ISO 9001:2008, SOC 1 Type II (ISAE3402), ISO 14001:2004.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

2GB RAM VPS

Host your websites on reliable hosting with
2 GB RAM VPS

  • - Low Price
  • - Scaling at any time
  • - Server location in the Netherlands or Ukraine

VPS-XS

BUY VPS

1 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

2 GB

DDR4 Memory

15 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 10.8

/mo

Normaly $12 /mo

Why choose a VPS with 2GB RAM?

If you plan to publish your website on the Internet, then there is nothing better than hosting it on a VPS (Virtual Private Server), since this type of hosting combines flexibility and low cost with high performance. You can scale your server at any time to the resources you need, which means that you only pay for those resources that are really necessary for the stable operation of your project, website or application.

Easy backup

Easy backup

To ensure that all your data is completely secure, we automatically take a snapshot of your VPS every day. This will protect you from unpleasant consequences in case of unintentional deletion of important files or data. You can contact 3v-Hosting support at any time and our specialists will restore your VPS from a backup as of the previous day.

Performance

Performance

It is known that when using the right virtualization system, VPS performance can be no worse than that of dedicated servers of comparable capacity. In 3v-Hosting, this is ensured by choosing KVM virtualization, placing VPS on a physical server with the latest powerful Intel processors and using only SSD storage, which also increases the speed of virtual servers.

Unlimited Traffic

Unlimited Traffic

Most hosting providers, when selling VPS servers, place special emphasis on the low cost of the server, but when a client buys such a server, it turns out that the traffic limit available for use is too small and does not cover all the client’s needs. We at 3v-Hosting officially declare that traffic on all our Virtual servers is unlimited! And so that you don’t have any suspicions that the network will slow down due to competition between client VPS, we can assure you that 3v-Hosting adheres to a policy of minimum resale, that is, only this number of VPS are hosted. on one physical server, which will not interfere with each other in the struggle for resources of the host server.

Additional information about VPS

Regardless of the server configuration you choose, you also receive a nice bonus in the form of basic protection against DDoS attacks. We also guarantee uninterrupted server operation according to the SLA at the level of 99.97% and provide the best customer support among competitors.

You will never regret if you buy a Virtual Server from 3v-Hosting, as evidenced by the large number of positive reviews about us on the most popular sites.

DDoS Protect

Protection against DDoS attacks up to 5Gbps - by default

Fast Network

Network connection – up to 100 Mbps

Support 24/7

24/7 support service and advice on any issues

Servers Location

Server location in Ukraine or the Netherlands

IPMI Console

Full root access to your server by SSH

Server Configuration

Control panel to choose from - cPanel or ISPmanager

Frequently Asked Questions

What is VPS hosting and what are its benefits?

VPS, short for Virtual Private Server, is a type of hosting when one physical server is programmatically divided into several parts isolated from each other, called virtual machines. Thanks to the use of virtualization-type KVM, you can install your own, any OS on each such virtual server. Moreover, such servers are strictly isolated from each other, which guarantees the use of the resources allocated to you in full, without competing for the shared resources of the physical server. This type of hosting is a cross between a fully dedicated physical server and shared hosting, combining high performance with a low purchase price. You can read more about the VPS here

What is the difference between VPS hosting, shared hosting and dedicated server hosting?

VPS Hosting offers a virtual private environment within a shared server, combining benefits of Shared Hosting's cost-effectiveness with Dedicated Server Hosting's control and performance. Shared Hosting shares resources among multiple websites, ideal for beginners. Dedicated Server Hosting provides exclusive server access for maximum control and power, suitable for resource-intensive projects. Choose the best hosting option based on your website's needs and budget.

What is the difference between a VPS and a VDS?

VPS (Virtual Private Server) and VDS (Virtual Private Server) are similar but have a slight difference. In VPS, one physical server is divided into several virtual environments at the software level, OS level (OpenVZ type of virtualization), which makes such virtual machines lighter and less resource intensive. While VDS assigns dedicated resources to each virtual instance at the kernel level (KVM type of virtualization), that is, at the hardware level, which provides more stable performance and instance isolation. VDS is akin to your own mini-server, and VPS distributes resources more flexibly. Unfortunately, not everyone understands this difference, therefore, in wide circles, it is customary to call all types of hosting on virtual machines VPS. But keep in mind that 3v-Hosting uses virtualization KVM, which means it would be more correct, of course, to call our VDS servers.

Do you accept Bitcoin?

Certainly! And not only Bitcoins, but also a large number of other popular and not so popular cryptocurrencies, such as Monero, Litecoin, Dogecoin, Tether and others. And also we accept payment by credit cards, WebMoney, Paypal and bank transfers.

Can I upgrade my VPS plan later on?

Yes, you can change your VPS tariff plan at any time and make it much easier than upgrading a Dedicated Server. In just a few minutes, after a single quick reboot of your VPS, you will get additional virtual memory, storage or even additional CPU.

Where are your servers located?

Our host servers are located in the most secure data centers in Ukraine (Kyiv) and the Netherlands (Amsterdam). In Ukraine, this is the "Bunker" data center, which was built in an old anti-nuclear bunker from the Cold War, and in the Netherlands - in the best data center of our partners AMC-01. Both data centers are Tier 3+ certified and hold key industry certifications such as PCI-DSS, ISO 27001:2013, ISO 9001:2008, SOC 1 Type II (ISAE3402), ISO 14001:2004.

Still have any questions?

CONTACT US