4ГБ RAM ВПС

Надежный хостинг для вашего сайта с
4 ГБ RAM

  • - Низкая цена
  • - Масштабирование в любой момент
  • - Расположение сервера в Нидерландах или Украине

VPS-L

КУПИТЬ ВПС

4 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

4 ГБ

DDR4 Память

40 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


936

грн/мес

Помесячно 1040 грн/мес

Для чего стоит выбирать ВПС серверы с 4ГБ ОЗУ?

4ГБ ОЗУ - это уже достаточный объём оперативной памяти для выполнения множества серьёзных задач. Для примера такой сервер может с легкостью поддерживать работу достаточно большого сайта или приложения с тысячами активных пользователей. Также, такого сервера будет вполне достаточно для размещения на неём небольшой базы данных для Вашего проекта, которая сможет обрабатывать множество запросов без излишней нагрузки на ресурсы сервера.

Простота бекапа

Бесплатный бекап

Говорят, что существует два типа людей: Первые - это те, кто не делает бекапы, а вторые те, кто УЖЕ делает бекапы:) Так вот чтобы обезопасить наших клиентов от потери важных данных или от непреднамеренного неверного конфигурирования сервера сопряженного с потерей доступа к серверу - мы бесплатно делаем ежесуточный бекап каждой виртуальной машины. Поэтому Вы можете в любой момент обратиться в службу поддержки 3v-Hosting и попросить восстановить сервер из вчерашнего бекапа.

Производительность

Производительность

Известно, что при использовании правильной системы виртуализации можно обеспечить производительность ВПС не хуже, чем у выделенных серверов сопоставимой мощности. в 3v-Hosting это обеспечивается выбором в пользу KVM виртуализации, размещения ВПС на физическом сервере с новейшими мощными процессорами Intel и применение только SSD хранилищ, и без того увеличивающих скорость работы виртуальных серверов.

Безлимитный Трафик

∞ Трафик

Все ВПС серверы от 3v-Hosting имеют неограниченный трафик, а скорость соединения всегда стабильна. Это обеспечивается размещением на одном хост-сервере лишь ограниченного количества клиентских ВПС, чтобы они не конкурировали за ресурсы сервера. В отличие от конкурентов, которые могут разместить на одном сервере количество клиентов, сумарная потребность в ресурсах которых превышает ресурсы хост-сервера в разы. Это не наш путь и 3v-Hosting ставит во главу угла не финансовую выгоду, а качество предоставления услуг для наших клиентов.

Дополнительная информация о ВПС

Независимо от выбранной Вами конфигурации сервера, Вы также получаете приятный бонус в виде базовой защиты от DDoS атак. Также мы гарантируем бесперебойную работу сервера согласно SLA на уровне 99.97% и предоставляем лучшую клиентскую поддержку среди конкурентов.

Вы никогда не пожалеете, если купите Виртуальный сервер в 3v-Hosting, о чем свидетельствует большое количество позитивных отзывов о нас на самых популярных площадках.

DDoS Protect

Защита от DDoS-атак до 5ГБ/c — по умолчанию

Fast Network

Сетевое подключение - 100Мб/сек

Support 24/7

Поддержка и консультации по любым вопросам - 24/7

Servers Location

Расположение сервера в Украине или Нидерландах

IPMI Console

Полный root доступ к серверу по SSH

Server Configuration

Панель управления на Ваш выбор - cPanel или ISPmanager

Часто задаваемые вопросы

Что такое Биткоин VPS-хостинг и каковы его преимущества?

ВПС, сокращенно от Виртуальный Приватный Сервер - это вид хостинга, когда один физический сервер программно разделен на несколько изолированных друг от друга частей, называемых виртуальными машинами. Благодаря применению КВМ типа виртуализации - на каждый такой виртуальный сервер можно установить собственную, любую ОС. Более того, такие серверы жёстко изолированы друг от друга, что гарантирует использование выделенных Вам ресурсов в полной мере, без конкурирования за разделяемые ресурсы физического сервера. Такой тип хостинга - это среднее между полностью выделенным физическим сервером и между разделяемым хостингом, сочетающий в себе высокую производительность и низкую цену покупки. Подробнее о ВПС можно почитать тут

Для чего еще используется VPS-хостинг?

VPS-хостинг используется для размещения веб-сайтов, приложений и баз данных, а также для хранения файлов. Он обеспечивает улучшенный контроль, масштабируемость и производительность по сравнению с виртуальным хостингом. VPS идеально подходит для предприятий и проектов, которым требуется больше ресурсов и больше контроля, что делает его идеальным для растущих веб-сайтов, магазинов электронной коммерции, сложных приложений и сред разработки.

С чего начать?

Чтобы арендовать сервер, вам необходимо зарегистрироваться, а затем выбрать нужную услугу, нажав на кнопку «Заказ». Затем вам нужно будет заполнить небольшую форму, в которой вы выберете необходимые параметры в зависимости от услуги, после чего, через некоторое время после оплаты на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с подробной информацией для входа на ваш сервер.

Вы примаете Биткоины?

Конечно! И не только Биткоины, но и большое количество других популярных и не очень криптовалют, таких как Monero, Litecoin, Dogecoin, Tether и другие. А также мы принимаем оплату с помощью кредитных карт, WebMoney, PayPal и банковских переводов.

Смогу ли я сменить мой тарифный план ВПС позже?

Да, Вы можете поменять свой тарифный план ВПС в любой момент и сделать это гораздо проще, чем обновить Выделенный сервер. Всего спусты несколько минут, после единственной быстрой перезагрузки Вашего ВПС - Вы получите дополнительную виртуальную память, хранилище или даже дополнительный ЦПУ.

Где расположены Ваши серверы?

Наши хост-серверы расположены в самых защищенных датацентрах в Украине (Киев) и Нидерландах (Амстердам). В Украине - это датацентр "Бункер", который построен в старом противоядерном бункере времен холодной войны, а в Нидерландах - в лучшем датацентре наших партнёров АМС-01. Оба ЦОДа имеют сертификацию уровня Тиер3+ и обладают важнейшими отраслевыми сертификатами, например PCI-DSS, ISO 27001:2013, ISO 9001:2008, SOC 1 Type II (ISAE3402), ISO 14001:2004.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

4GB RAM VPS

Reliable hosting for your website with
4 GB RAM VPS

  • - Low Price
  • - Scaling at any time
  • - Server location in the Netherlands or Ukraine

VPS-L

BUY VPS

4 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

4 GB

DDR4 Memory

40 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 23.4

/mo

Normaly $26 /mo

Why should you choose VPS servers with 4GB of RAM?

4GB of RAM is already a sufficient amount of RAM to perform many serious tasks. For example, such a server can easily support a fairly large website or application with thousands of active users.

Also, such a server will be quite enough to host a small database for your project, which will be able to process many requests without excessive load on server resources.

Easy backup

Free backup

They say that there are two types of people: The first are those who do not make backups, and the second are those who ALREADY make backups :) So, in order to protect our clients from the loss of important data or from unintentional misconfiguration of the server associated with loss of access to the server, we make free daily backups of each virtual machine. Therefore, you can contact the 3v-Hosting support service at any time and ask to restore the server from yesterday’s backup.

Performance

Performance

It is known that when using the right virtualization system, VPS performance can be no worse than that of dedicated servers of comparable capacity. In 3v-Hosting, this is ensured by choosing KVM virtualization, placing VPS on a physical server with the latest powerful Intel processors and using only SSD storage, which also increases the speed of virtual servers.

Unlimited Traffic

Unlimited Traffic

All VPS servers from 3v-Hosting have unlimited traffic, and the connection speed is always stable. This is ensured by placing only a limited number of client VPS on one host server so that they do not compete for server resources. Unlike competitors, who can host a number of clients on one server, the total need for resources exceeds the resources of the host server by several times. This is not our way and 3v-Hosting does not prioritize financial gain, but the quality of service provided to our clients.

Additional information about VPS

Regardless of the server configuration you choose, you also receive a nice bonus in the form of basic protection against DDoS attacks. We also guarantee uninterrupted server operation according to the SLA at the level of 99.97% and provide the best customer support among competitors.

You will never regret if you buy a Virtual Server from 3v-Hosting, as evidenced by the large number of positive reviews about us on the most popular sites.

DDoS Protect

Protection against DDoS attacks up to 5Gbps - by default

Fast Network

Network connection – up to 100 Mbps

Support 24/7

24/7 support service and advice on any issues

Servers Location

Server location in Ukraine or the Netherlands

IPMI Console

Full root access to your server by SSH

Server Configuration

Control panel to choose from - cPanel or ISPmanager

Frequently Asked Questions

What is VPS hosting and what are its benefits?

VPS, short for Virtual Private Server, is a type of hosting when one physical server is programmatically divided into several parts isolated from each other, called virtual machines. Thanks to the use of virtualization-type KVM, you can install your own, any OS on each such virtual server. Moreover, such servers are strictly isolated from each other, which guarantees the use of the resources allocated to you in full, without competing for the shared resources of the physical server. This type of hosting is a cross between a fully dedicated physical server and shared hosting, combining high performance with a low purchase price. You can read more about the VPS here

What Is VPS Hosting Used for?

VPS hosting is used to host websites, applications and databases. It provides improved control, scalability and performance compared to shared hosting. VPS is ideal for businesses and projects that require more resources and more control, making it ideal for growing websites, e-commerce stores, complex applications and development environments.

What to begin with?

To rent a server, you need to register and then select the desired service by clicking on the “Order” button. Then you’ll need to complete a short form in which you will select the necessary parameters depending on the service, and then, after a while, a message will be sent to your e-mail address specified at the stage of registration with detailed information to enter your server.

Do you accept Bitcoin?

Certainly! And not only Bitcoins, but also a large number of other popular and not so popular cryptocurrencies, such as Monero, Litecoin, Dogecoin, Tether and others. And also we accept payment by credit cards, WebMoney, Paypal and bank transfers.

Can I upgrade my VPS plan later on?

Yes, you can change your VPS tariff plan at any time and make it much easier than upgrading a Dedicated Server. In just a few minutes, after a single quick reboot of your VPS, you will get additional virtual memory, storage or even additional CPU.

Where are your servers located?

Our host servers are located in the most secure data centers in Ukraine (Kyiv) and the Netherlands (Amsterdam). In Ukraine, this is the "Bunker" data center, which was built in an old anti-nuclear bunker from the Cold War, and in the Netherlands - in the best data center of our partners AMC-01. Both data centers are Tier 3+ certified and hold key industry certifications such as PCI-DSS, ISO 27001:2013, ISO 9001:2008, SOC 1 Type II (ISAE3402), ISO 14001:2004.

Still have any questions?

CONTACT US