Linux VPS Хостинг

Быстрые и надёжные Linux VPS в Европе с безлимитным трафиком и круглосуточной поддержкой

Мы предлагаем множество вариантов конфигураций VPS серверов на Linux для удовлетворения любых ваших потребностей в VPS-хостинге. Меньше минуты понадобится вам, чтобы купить VPS сервер для своего сайта или проекта

Купите Лучший хостинг на VPS

Выберите свой Linux VPS

Купить VPS

VPS-XS

LINUX VPS

Linux VPS
1 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

1 ГБ DDR4
15 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

265 грн/мес
SAVE 10%294грн/мес

VPS-S

LINUX VPS

Linux VPS
2 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

2 ГБ DDR4
20 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

605 грн/мес
SAVE 10%672грн/мес

VPS-M

LINUX VPS

Linux VPS
3 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

3 ГБ DDR4
30 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

756 грн/мес
SAVE 10%840грн/мес

VPS-XL

LINUX VPS

Linux VPS
4 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

6 ГБ DDR4
60 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

1210 грн/мес
SAVE 10%1344грн/мес

VPS-XXL

LINUX VPS

Linux VPS
6 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

6 ГБ DDR4
80 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

1512 грн/мес
SAVE 10%1680грн/мес

VPS-XXXL

LINUX VPS

Linux VPS
8 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

8 ГБ DDR4
80 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

1852 грн/мес
SAVE 10%2058грн/мес

VPS-4XL

LINUX VPS

Linux VPS
10 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

10 ГБ DDR4
100 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

2230 грн/мес
SAVE 10%2478грн/мес

Фичи, поставляемые с любым Linux VPS

Платите только за VPS и получайте приятные бонусы бесплатно:

Быстрые SSD накопители

Множество вариантов ОС

Простое масштабирование

Не нужен контракт

Несколько локаций

∞ веб-сайтов

Кастомный VPS-сервер

Высокая доступность

Экспертная Поддержка

Тикет-система

Безопасный способ оплаты

Полный root доступ по SSH

Безлимитный трафик

Бесплатные Бекапы

Трансфер домена

Возврат средств - 7 дней

Мониторинг 24/7

Бесплатная миграция

Автоматические Бекапы

Аптайм по SLA 99,97%

Наши преимущества

Преимущества аренды Linux VPS в 3v-Hosting

Политика возврата

Политика возврата


В случае, если вас не утсроит качество наших услуг или клиентского сервиса мы вернём ваши средства в течение 7 дней. Но мы уверены, что вы останетесь довольны!

Низкие цены

Низкие цены


Надёжность и стабильность работы оборудования, а также высочайший уровень сервиса, которым мы гордимся - это то, что предлагает вам 3v-Hosting. И цена всему этому - удивительно невысокая.

Гибкая оплата

Гибкая оплата


Широкий спектр способов оплаты - это то, что выделяет нас среди конкурентов. Кроме таких стандартных способов как оплата кредитными картами или PayPal мы также принимаем платежи в любых криптовалютах. Полный перечень способов оплаты - тут.

Быстрые хранилища

Быстрые хранилища


Linux и без того достаточно экономная операционная система по части использования ресурсов, а с установленными на наши серверы SSD дисками - наши VPS получают невероятную скорость работы.

Честные 100Мбит/с

Честные 100Мбит/с


Очень часто хостеры указывают в прайсе скорость сетевой карты хост-сервера. Мы не готовы к таким обманам. Мы указываем реальную пропускную способность каждого конкретного VPS-сервера.

Intel™ Процессоры

Intel™ Процессоры


Ядром любой серверной системы являются процессоры и в нашей работе мы используем исключительно серверы с процессорами Intel, так как эти процессоры за многие годы использования зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Support

И, конечно, Лучшая Служба Поддержки - 24/7

Наша высококвалифицированная команда экспертов, которая работает круглосуточно, без выходных и доступна онлайн 24/7, всегда готова помочь вам с любыми проблемами или запросами, которые могут у вас возникнуть. Будь то устранение неполадок сервера, проблемы с выбором способа оплаты, настройка учетных записей электронной почты, подбор оптимальной конфигурации сервера или оптимизация производительности веб-сайта - мы здесь, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших сервисов.

Почему стоит арендовать Linux VPS сервер?

Причины для покупки VPS серверов

Большинство дистрибутивов операционной системы Linux распространяются по свободной лицензии, тоесть бесплатно - это большой плюс. Но самым большим плюсом при покупке Linux VPS - является возможность гибкой, тончайшей настройки любого параметра вашего сервера, ведь Linux даёт полную свободу при администрировании операционной системы. Правда это накладывает большую ответсвенность на действия администратора, по сравнению с другими ОС, ведь в неумелых руках Linux можно легко вывести из строя, потерять важные данные и т.п. Поэтому данный тип хостинга больше подходит для опытных пользователей.

Все наши Виртуальные серверы построены на базе технологии KVM, что даёт максимальную производительность в сравнении с другими системами виртуализации. Более того, все хост-серверы расположены в лучших и самых защищенных датацентрах Украины и Нидерландов, с круглосуточным мониторингом и контролем доступа, что даёт уверенность в безопасности Ваших данных.

Масштабируемость

Масштабируемость

В отличие от выделенных серверов, обновление Linux VPS не отнимет много времени и усилий. Вам нужно лишь подать заявку и через пару минут у вашего сервера будут новые параметры, больше оперативной памяти, дискового пространства или даже количества процессоров.

Простота бекапа

Простота бекапа

Не смотря на то, что обычно опытные пользователи Linux зачастую сами настраивают резервное копирование данных своих серверов - мы, чтобы убедиться, что все ваши данные в полной безопасности, каждый день автоматически делаем снимок вашего VPS. Поэтому, если у вас случайно произошла ошибка на вашем сервере, в результате чего важные данные были потеряны, вы можете сразу обратиться в службу поддержки 3v-Hosting и наши специалисты восстановят ваш VPS из резервной копии по состоянию на предыдущий день.

Трансфер

Трансфер

Еще одним важным фактором для покупки Linux VPS является простота переноса виртуального сервера на другой хост-сервер, или переноса данных с одного сервера на другой, например, при смене местоположения или в случае возникновения проблем с хост-сервером, выявленных мониторингом. Это позволяет вам быть уверенным, что даже в самом худшем случае – ваши данные всегда в безопасности.

Независимость

Независимость

Покупка Linux VPS снимает с вас заботы об обновлении компонентов физического сервера, устранении технических неполадок, проблем с охлаждением, электропитанием или чем-то еще, ведь конфигурация и работа виртуального сервера практически не зависит напрямую от оборудования. Поэтому вы получаете гибкость настройки своего VPS не задумываясь о проблемах с железом.

Производительность

Производительность

Как мы уже писали - Linux - это достаточно легковесная ОС, которая тратит минимум ресурсов сервера на свои собственные потребности. А при установке Linux на VPS-сервер, созданный при использовании правильного типа виртуализации (KVM) и который не уступает в производительности выделенному серверу сопоставимой мощности - ваш Linux VPS-сервер превращается в настоящего монстра:)

Безлимитный Трафик

Безлимитный Трафик

Если при использовании выделенных серверов за безлимитный трафик нужно платить значительную сумму, то безлимитный трафик при покупке Linux VPS предоставляется по умолчанию. И это одно из главных преимуществ при покупке виртуальных серверов в 3v-Hosting. А чтобы у вас не возникло подозрений, что сеть будет тормозить из-за конкуренции между клиентскими VPS, можем заверить вас, что 3v-Hosting придерживается политики минимального реселлинга, то есть размещается только такое количество VPS. на одном физическом сервере, которые не будут мешать друг другу в борьбе за ресурсы хост-сервера.

Операционные Системы

Самые популярные операционные системы устанавливаемые на VPS

Debian
Ubuntu
CloudLinux
Fedora
CentOS
AlmaLinux

Статьи из нашего Блога

Последние статьи на тему VPS в нашем Блоге

Если вы купили Linux VPS, но у вас мало опыта в администрировании Linux, тогда вам обязательно нужно прочитать данную статью, в которой мы собрали самые употребимые команды для управления и настройки Linux-серверов.

Просто установить WordPress на сервер и поднять свой сайт зачастую недостаточно - нужно ещё и оптимизировать его, чтобы как WordPress так и сам сайт работали быстро и устойчиво. Этот вопрос мы и рассмотрим в данной статье.

Обеспечение стабильности, производительности и безопасности работы Вашего сайта или приложения требует бдительного контроля. Эту задачу способен решить мониторинг вашего Linux VPS, о чем мы и поговорим в данной статье.

Что Наши Клиенты пишут о Нас

Dmitry Horovets
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Чудова хостингова компанія

Орендую сервер вже 8 місяців і повністю задоволений сервісом. Ціни, підтримка - на висоті. Згоден з іншими коментарями, що при відключеннях світла все працювало чудово. Дякую

01.06.2023

Iyan Fraser
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Best Support Ever

The company is still little known, but it has a better support than the mastodons of this business. Was pleasantly surprised.

14.07.2023

mehdi
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


good support

Fast, kind and persistent support

02.07.2023

Maxim
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Better Support

Good hosting for my online store. Support is excellent, advised on all issues. I did not know how to set up the server and this is the first company where they told me what and why

11.05.2023

Alex
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Very high level of service

One of the few companies with the highest level of customer service. They always answer very quickly, always polite, but without fawning - just a good human attitude, it is clear that ordinary people are working, and not some bots. When I placed an order for a server, I needed help setting it up, but I didn’t have enough money for a managed server. So they simply helped, free of charge and after discussing the details, they provided me with a server. Thank you very much guys! Great job!

08.02.2024

МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НУЖЕН ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР?

Если производительности VPS-серверов недостаточно для ваших задач или вам нужна максимальная изоляция и независимость, ознакомьтесь с нашим предложением по выделенным серверам.

F.A.Q.

Часто Задаваемые Вопросы на тему VPS

Что такое Linux?

Linux - это операционная система с открытым исходным кодом, ядро которой распространяется на бесплатной основе и на базе которого можно создавать свои дистрибутивы. Кроме самого ядра разные дистрибутивы Linux содержат множество небольших программ, взаимодействующих с этим ядром и решающих те или иные задачи, например настройка сети или текстовый редактор и т.п.

В чём преимущество Linux по сравнению с Windows?

Операционные системы семейства Linux существенно легковеснее ОС Windows, они намного эффективнее используют вычислительные ресурсы сервера и даже существующие графические оболочки менее ресурсозатратны, чем классический оконный менеджер ОС Windows. В результате Linux VPS быстрее загружается и исполняет команды, а также, при правильной настройке, работает более стабильно.

Безопасна ли покупка Linux VPS?

На самом деле безопасность Linux VPS намного выше, чем безопасность других операционных систем. Это обеспечивается моделью безопасности Linux (LSM). LSM - это фреймворк, который предоставляет ядру Linux поддержку нескольких моделей безопасности. Но, конечно, Linux VPS, как и другие системы - не идеальны и не неуязвимы. Поэтому настройку безопасности сервера должен производить человек, обладающий достаточными компетенциями.

Какие локации доступны при заказе Linux VPS?

Вы можете заказать сервер, расположенный в Украине (Киев) или в Нидерландах (Амстердам). В обоих локациях хост-серверы расположены в лучших датацентрах с высоким уровнем безопасности и стабильности работы, а также в высочайшей связностью, что обеспечивает минимальные задержки при приеме и передаче данных.

Сколько сайтов я смогу разместить на своем сервере?

Количество сайтов, которые вы можете разместить на своем Linux VPS никак не регламентируется и обусловлено лишь конфигурацией сервера, которая способна будет поддерживать реальную нагрузку на ваши сайты, как в части ресурсов, так и в части полосы пропускания сетевой карты конкретного виртуального сервера.

Какие способы оплаты доступны?

Вы можете произвести оплату услуг окомпании 3v-Hosting любым из самых популярных вариантов, таких как Visa/MasterCard, PayPal, а также с помощью любых криптовалют. С полным перечнем способов оплаты вы можете ознакомиться тут.

Так Вам Нужен Linux VPS?

Остались вопросы?

Если вы не нашли на сайте нужную вам информацию или у вас возникли другие вопросы, напишите нам!

Linux VPS Hosting

Fast and reliable Linux VPS in Europe with unlimited traffic and 24/7 support

We offer a variety of Linux VPS server configurations to suit all your VPS hosting needs. It will take you less than a minute to buy a VPS server for your website or project.

Buy the Best VPS Hosting Plan

Select your Linux VPS/VDS

Buy VPS

VPS-XS

LINUX VPS

Linux VPS
1 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

1 GB DDR4
15 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$6.3 /mo
SAVE 10%$7/mo

VPS-S

LINUX VPS

Linux VPS
2 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

2 GB DDR4
20 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$14.4 /mo
SAVE 10%$16/mo

VPS-M

LINUX VPS

Linux VPS
3 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

3 GB DDR4
30 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$18.0 /mo
SAVE 10%$20/mo

VPS-XL

LINUX VPS

Linux VPS
4 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

6 GB DDR4
60 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$28.8 /mo
SAVE 10%$32/mo

VPS-XXL

LINUX VPS

Linux VPS
6 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

6 GB DDR4
80 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$36.0 /mo
SAVE 10%$40/mo

VPS-XXXL

LINUX VPS

Linux VPS
8 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

8 GB DDR4
80 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$44.1 /mo
SAVE 10%$49/mo

VPS-4XL

LINUX VPS

Linux VPS
10 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

10 GB DDR4
100 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$53.1 /mo
SAVE 10%$59/mo

Features that come with any Linux VPS

Pay only for VPS and get nice extras for free:

Fast SSD Storage

Multiple OS Choices

Vertical Scaling

No Contract

Multiple Locations

Unlimited Websites

Custom VPS server

High Availability

Expert Support

Ticketing System

Secure Payment Method

Full Root SSH Access

Unlimited Bandwidth

Free Backups

Free Domain Transfer

Free 7-Days Money-Back

24/7 Monitoring

Free Migration

Automated Backups

99.97% Uptime

Our Advantages

Benefits of buying Linux VPS in 3v-Hosting

Refund Policy

Refund Policy


If you are not satisfied with the quality of our services or customer service, we will return your money within 7 days. But we are sure that you will be satisfied!

Low prices

Low prices


Reliability and stability of equipment, as well as the highest level of service, which we are proud of - this is what 3v-Hosting offers you. And the price for all this is surprisingly low.

Flexible Payment

Flexible Payment


A wide range of payment methods is what sets us apart from our competitors. In addition to such standard methods as payment by credit cards or PayPal, we also accept payments in any cryptocurrency. A complete list of payment methods is here.

Fast Storages

Fast Storages


Linux is already a fairly economical operating system in terms of resource use, and with SSD drives installed on our servers, our VPS receive incredible speed.

Honest 100Mbps Link

Honest 100Mbps Link


Very often, hosters indicate the speed of the host server’s network card in the price list. We are not ready for such deceptions. We indicate the actual bandwidth of each specific VPS server.

Intel™ Processors

Intel™ Processors


The core of any server system is processors, and in our work we use exclusively servers with Intel processors, since these processors have proven themselves to be the best over many years of use.

Support

And of course The Best Support Service - 24/7

Our highly trained team of experts, available 24/7, are always ready to assist you with any problems or queries you may have. Whether it's troubleshooting server issues, payment method issues, setting up email accounts, finding the optimal server configuration, or optimizing website performance, we're here to keep your services running smoothly.

Why is buying a Linux VPS a good idea?

Reasons to buy a VPS server

Most distributions of the Linux operating system are distributed under a free license, that is, free is a big plus. But the biggest advantage when purchasing a Linux VPS is the possibility of flexible, fine-tuning of any parameter of your server, because Linux gives complete freedom when administering the operating system. True, this imposes greater responsibility on the actions of the administrator, compared to other operating systems, because in inept hands, Linux can easily be disabled, important data can be lost, etc. Therefore, this type of hosting is more suitable for experienced users.

All our virtual servers are hosted on powerful host servers located in the most secure eurepean data centers in Ukraine and the Netherlands, with 24/7 monitoring and access control. This brings the security of your data to a confident corporate level for a minimal fee. Our VPS ensure optimal performance and reliability of your website or application.

Scalability

Scalability

Unlike dedicated servers, upgrading a Linux VPS will not take much time and effort. You just need to submit an application and in a couple of minutes your server will have new parameters, more RAM, disk space or even the number of processors.

Easy backup

Easy backup

Despite the fact that usually experienced Linux users often set up backups of their server data themselves, to make sure that all your data is completely safe, we automatically take a snapshot of your VPS every day. Therefore, if you accidentally experienced an error on your server, as a result of which important data was lost, you can immediately contact 3v-Hosting support and our specialists will restore your VPS from a backup as of the previous day.

Easy Transfer

Easy Transfer

Another important factor for purchasing a Linux VPS is the ease of moving a virtual server to another hosting server, or transferring data from one server to another, for example, when changing locations or in case of problems with the hosting server identified by monitoring. This allows you to be sure that even in the worst case scenario, your data is always safe.

Independence

Independence

Purchasing a Linux VPS relieves you of worries about updating physical server components, troubleshooting technical problems, problems with cooling, power supply, or anything else, because the configuration and operation of a virtual server practically does not depend directly on the hardware. Therefore, you get the flexibility to configure your VPS without worrying about hardware problems.

Performance

Performance

As we have already written, Linux is a fairly lightweight OS that spends a minimum of server resources on its own needs. And when installing Linux on a VPS server created using the right type of virtualization (KVM) and which is not inferior in performance to a dedicated server of comparable power - your Linux VPS server turns into a real monster :)

Unlimited Traffic

Unlimited Traffic

If, when using dedicated servers, you need to pay a significant amount for unlimited traffic, then unlimited traffic when purchasing a Linux VPS is provided by default. And this is one of the main advantages when purchasing virtual servers from 3v-Hosting. And so that you don’t have any suspicions that the network will slow down due to competition between client VPS, we can assure you that 3v-Hosting adheres to a policy of minimal reselling, that is, only this number of VPS are hosted. on one physical server, which will not interfere with each other in the struggle for resources of the host server.

Operation Systems

The most popular operating systems installed on VPS

Debian
Ubuntu
CloudLinux
Fedora
CentOS
AlmaLinux

Our Blog Artilcles

Latest VPS articles on our Blog

If you bought a Linux VPS, but have little experience in Linux administration, then you should definitely read this article, in which we have collected the most commonly used commands for managing and configuring Linux servers.

Simply installing WordPress on the server and launching your website is often not enough - you also need to optimize the server so that both WordPress and the site itself work quickly and stably. We will consider this question in this article.

Ensuring the stability, performance and security of your website or application requires vigilant monitoring. In this article, we will look at various tools, methods and best practices for simple yet effective monitoring of your Linux VPS.

What Our Clients Say About Us

Dmitry Horovets
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Чудова хостингова компанія

Орендую сервер вже 8 місяців і повністю задоволений сервісом. Ціни, підтримка - на висоті. Згоден з іншими коментарями, що при відключеннях світла все працювало чудово. Дякую

01.06.2023

Iyan Fraser
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Best Support Ever

The company is still little known, but it has a better support than the mastodons of this business. Was pleasantly surprised.

14.07.2023

mehdi
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


good support

Fast, kind and persistent support

02.07.2023

Maxim
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Better Support

Good hosting for my online store. Support is excellent, advised on all issues. I did not know how to set up the server and this is the first company where they told me what and why

11.05.2023

Alex
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Very high level of service

One of the few companies with the highest level of customer service. They always answer very quickly, always polite, but without fawning - just a good human attitude, it is clear that ordinary people are working, and not some bots. When I placed an order for a server, I needed help setting it up, but I didn’t have enough money for a managed server. So they simply helped, free of charge and after discussing the details, they provided me with a server. Thank you very much guys! Great job!

08.02.2024

MAYBE DO YOU NEED DEDICATED SERVER?

If the performance of VPS servers is not enough for your tasks or you need maximum isolation and independence, check out our offer for Dedicated Servers

F.A.Q.

Frequently Asked Questions about VPS

What is Linux?

Linux is an open source operating system, the kernel of which is distributed free of charge and on the basis of which you can create your own distributions. In addition to the kernel itself, different Linux distributions contain many small programs that interact with this kernel and solve certain tasks, for example, setting up a network or a text editor, etc.

What is the advantage of Linux over Windows?

Operating systems of the Linux family are much lighter than Windows OS, they use server computing resources much more efficiently, and even existing graphical shells are less resource-intensive than the classic Windows OS window manager. As a result, Linux VPS boots up and executes commands faster and, when configured correctly, is more stable.

Is it safe to buy a Linux VPS?

In fact, the security of Linux VPS is much higher than the security of other operating systems. This is provided by the Linux Security Model (LSM). LSM is a framework that provides the Linux kernel with support for multiple security models. But, of course, Linux VPS, like other systems, is not ideal and not invulnerable. Therefore, setting up server security should be done by a person with sufficient competencies.

What locations are available when ordering a Linux VPS?

You can order a server located in Ukraine (Kyiv) or the Netherlands (Amsterdam). In both locations, the host servers are located in the best data centers with a high level of security and stability, as well as the highest connectivity, which ensures minimal delays in receiving and transmitting data.

How many websites can I host on my server?

The number of sites that you can host on your Linux VPS is not regulated in any way and is determined only by the server configuration, which will be able to support the real load on your sites, both in terms of resources and in terms of the network card bandwidth of a particular virtual server.

What payment methods are available?

You can pay for the services of 3v-Hosting using any of the most popular options, such as Visa/MasterCard, PayPal, as well as using any cryptocurrencies. You can find a complete list of payment methods here.

So, Do You Need Linux VPS?

Still have any questions?

If you do not find the information you need on the site or have any other question, write to us!