Биткоин ВПС. Купить ВПС за BTC и другие криптовалюты

Лучшее предложение для анонимной покупки надёжных, быстрых и защищенных ВПС

Хороший выбор для тех, кого беспокоит своя приватность и конфиденциальность при покупках в Сети

Купите SSD ВПС за Криптовалюту

Выберите свой Биткоин ВПС

VPS-XS

БИТКОИН ВПС

1 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

2 ГБ

DDR4 Память

15 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


432

грн/мес

Помесячно 480 грн/мес

VPS-S

БИТКОИН ВПС

2 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

2 ГБ

DDR4 Память

20 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


576

грн/мес

Помесячно 640 грн/мес

VPS-M

БИТКОИН ВПС

3 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

3 ГБ

DDR4 Память

30 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


720

грн/мес

Помесячно 800 грн/мес

VPS-L

БИТКОИН ВПС

4 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

4 ГБ

DDR4 Память

40 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


936

грн/мес

Помесячно 1040 грн/мес

VPS-XL

БИТКОИН ВПС

4 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

6 ГБ

DDR4 Память

60 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


1152

грн/мес

Помесячно 1280 грн/мес

VPS-XXL

БИТКОИН ВПС

6 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

6 ГБ

DDR4 Память

80 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


1440

грн/мес

Помесячно 1600 грн/мес

VPS-XXXL

БИТКОИН ВПС

8 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

8 ГБ

DDR4 Память

80 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


1764

грн/мес

Помесячно 1960 грн/мес

VPS-4XL

БИТКОИН ВПС

10 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

10 ГБ

DDR4 Память

100 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


2124

грн/мес

Помесячно 2360 грн/мес

Ты платишь меньше за ВПС хостинг, но получаешь больше

Плати только за ВПС и получай приятные бонусы бесплатно:

  • Полное резервное копирование виртуальной машины раз в сутки, каждый день

  • Бесплатная установка Виртуального Частного Сервера

  • Гарантированное сетевое соединение – до 100 Мбит/с

  • Бесплатная установка и переустановка ОС

  • Установка Операционной Системы с клиентского ISO-образа

  • До 5 дополнительных IP адресов в Нидерландах и до 2 IP в Украине

  • Панель управления на выбор - cPanel или ISPmanager

Преимущества оплаты Биткоинами

Покупка ВПС хостинга за Биткоины даёт большие преимущества по сравнению с другими способами оплаты. Именно поэтому в последние годы в интернете наблюдается лавинообразный рост количества сервисов, принимающих криптовалюты в качестве оплаты. А это означает, что всё большее количество пользователей понимают свои выгоды при таком способе рассчётов, ведь они очевидны.

Ниже представлены лишь самые основные преимущества покупки или аренды ВПС серверов за Биткоины, которых на самом деле намного больше. Попробуйте купить виртуальный сервер за BTC и Вы поймете, насколько это просто и безопасно.

Bitcoin VPS
Более низкие комиссии за транзакции

Более низкие комиссии за транзакции

Совершение транзакций при помощи криптовалют и в частности с помощью Биткоина - существенно дешевле в сравнении с другими, традиционными способами оплаты услуг и товаров в интернете, такими, как Виза, Вебмани или Пейпал. Это достигается путём отказа от посредников, так как криптовалюты передаются непосредственно с кошелька плательщика на кошелёк получателя. Особенно удобным и важным это становится при проведении международных платежей.

Полная анонимность и конфиденциальность

Полная анонимность и конфиденциальность

Как уже было сказано в предыдущем пункте - транзакции с криптовалютами производятся с одного кошелька на другой, что делает невозможным их перехват и деанонимизацию участников платежа, тем более, что кошельки могут оказаться одноразовыми и не быть привязанными к какой либо реальной личности. Мы не поддерживаем никаких противоправных действий, которые могут потребовать анонимности, но если Вами движет банальное беспокойство о личной безопасности, тогда оплата с помощью криптовалют - это лучший способ оплаты для Вас.

Удобство использования

Удобство использования

Всевозрастающая популярность криптовалют и постоянное совершенствование сервисов по работе с криптовалютой сделали эти сервисы настолько удобными и простыми, что каждый сможет завести себе кошелек, управлять им и совершать транзакции в пару кликов с любого компьютера или смартфона, подключенного к сети Интернет.

Стабильность и Безопасность

Стабильность и Безопасность

Инфраструктура Биткоина полностью децентрализована, а это значит, что никто, ни одна структура, в том числе международная, не может навязывать свои правила и диктовать свои условия. В результате достигается стабильность всей системы, не допускающая резкой инфляции и укрепляющая доверие к данной криптовалюте.

Информация о Биткоин ВПС

Откройте для себя высококачественные услуги по аренде Виртуальных серверов от 3v-Hosting, расположенных в ведущих дата-центрах Украины и Нидерландов. Наши серверы предоставляют исключительную скорость, безопасность и надежность. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и делаем все возможное, чтобы обеспечить и повысить Ваш комфорт и конфиденциальность.

Благодаря широкому выбору способов оплаты, включая наше решение ВПС за Биткоины, вы можете приобрести виртуальные серверы, оплачивая их с помощью криптовалют. Наслаждайтесь быстрыми и плавными транзакциями, сохраняя при этом полную анонимность. В 3v-Hosting мы не жалеем усилий для обеспечения защиты вашей платежной информации.

DDoS Protect

Защита от DDoS-атак до 5ГБ/c — по умолчанию

Fast Network

Сетевое подключение - 100Мб/сек

Support 24/7

Поддержка и консультации по любым вопросам - 24/7

Servers Location

Расположение сервера в Украине или Нидерландах

IPMI Console

Полный root доступ к серверу по SSH

Server Configuration

Панель управления на Ваш выбор - cPanel или ISPmanager

Самые популярные операционные системы устанавливаемые на Виртуальные серверы

Debian

Debian

Ubuntu

Ubuntu

FreeBSD

FreeBSD

Fedora

Fedora

CentOS

CentOS

AlmaLinux 8

AlmaLinux

Поддерживаемые методы оплаты с помощью Криптовалют

Bitcoin Logo

Bitcoin

BTC

Bitcoin Cash Logo

Bitcoin Cash

BCH

Tron Logo

Tron

TRX

Monero Logo

Monero

XMR

Tether TRC-20 Logo

Tether TRC-20

USDT_TRX

Dogecoin Logo

Dogecoin

DOGE

Litecoin Logo

Litecoin

LTC

Ethereum Logo

Ethereum

ETH

BNB Chain Logo

BNB Chain

BNB

Dash Logo

Dash

DASH

Zcash Logo

Zcash

ZEC

Ethereum Classic Logo

Ethereum Classic

ETC

USD Coin ERC-20 Logo

USD Coin ERC-20

USDC

Binance USD BEP-20 Logo

Binance USD BEP-20

BUSD

Tether BEP-20 Logo

Tether BEP-20

USDT_DSC

Tether ERC-20 Logo

Tether ERC-20

USDT

Что Наши Клиенты Говорят о Нас

Часто Задаваемые Вопросы

В чём преимущества оплаты Биткоинами?

Оплата хостинга Биткоинами имеет ряд преимуществ: быстрота, дешевизна, анонимность, доступность из любой точки мира, безопасность и потенциальная выгода от роста курса. Однако, стоит учитывать волатильность курса криптовалют.

Принимаете ли вы другие криптовалюты кроме Биткоина?

Да, конечно. Мы принимаем оплату посредством множества наипопулярнейших криптовалют, таких как Монеро, Ефириум, Лайткоин и многих других. С полным перечнем всех возможных способов оплаты Вы можете ознакомиться на этой странице.

Что делать, если я хочу оплатить аренду сервера другим способом, а не криптовалютами?

В таком случае Вы можете оплатить аренду сервера любым другим способом, от оплаты картами VISA/MasterCard до оплаты с помощью PayPal или банковского перевода.

Безопасна ли оплата услуг с помощью Биткоинов?

Оплата услуг с помощью биткоинов может быть безопасной, если вы следуете основным правилам безопасности: выбирайте надежные платформы и сервисы, используйте надежные кошельки для хранения биткоинов, проверяйте адреса перед совершением транзакций.

Как скоро я получу свой сервер при оплате Биткоинами?

Как только все необходимые подтверждения транзакции будут получены и средства будут зачислены на наш кошелек - вы сразу-же получите отдельное письмо с данными для входа на Ваш сервер. Обычно получение подтверждений занимает не более 3-7 минут, но бывают случаи, когда подтверждения приходится дожидаться до 30 минут. Это может происходить из-за ажиотажа на рынке, вызванного каким лиюо событием, в результате чего многие продают и покупают криптовалюту, заполняя очередь заявок, что и приводит к длительному процессу ожидания подтверждения Вашей транзакции.

Подтверждения транзакции долго не приходят. Что делать?

Остаётся только ждать и не беспокоиться. Если с течением времени транзакция не была подтверждена и срок её действия истёк (2 часа), тогда Вам нужно будет просто снова попробовать оплатить услугу. Такое бывает крайне редко и на нашей памяти было всего один или два раза.
Главное в этом случае не беспокоиться ни на какой счёт, Вы не оплатите дважды, а если и оплатите - мы увидим это и вернем лишние деньги. Наша служба поддержки поможет Вам в любых вопросах и никогда не оставит Вас наелине с Вашими проблемами, так как проблемы клиента - это НАШИ проблемы.

ВПС сервер недостаточно мощный для моих потребностей. Что делать?

В таком случае рекомендуем Вам ознакомиться с нашими предложениями по Выделенным серверам, которые отличаются от ВПС гораздо бОльшей производительностью и могут применяться для высоконагруженных сайтов, проектов или приложений. А если Вам необходимо принимать и отправлять большие объемы трафика - тогда ознакомьтесь с нашим предложением по Выделенным серверам с 10Гбит/с сетевыми картами и безлимитным трафиком.

Готовы вывести свой веб-сайт или приложение на новый уровень?

Арендуйте быстрый ВПС-сервер в 3v-Hosting сегодня и ощутите мощь и гибкость выделенного сервера по доступной цене.

Не откладывайте, начните прямо сейчас!

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Bitcoin VPS

The best offers for anonymous purchase of reliable, fast and secure VPS

Good choice for those who care about their security and privacy when shopping online

Buy SSD VPS with Crypto

Select your Bitcoin VPS/VDS

VPS-XS

Bitcoin VPS

1 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

2 GB

DDR4 Memory

15 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 10.8

/mo

Normaly $12 /mo

VPS-S

Bitcoin VPS

2 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

2 GB

DDR4 Memory

20 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 14.4

/mo

Normaly $16 /mo

VPS-M

Bitcoin VPS

3 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

3 GB

DDR4 Memory

30 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 18.0

/mo

Normaly $20 /mo

VPS-L

Bitcoin VPS

4 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

4 GB

DDR4 Memory

40 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 23.4

/mo

Normaly $26 /mo

VPS-XL

Bitcoin VPS

4 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

6 GB

DDR4 Memory

60 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 28.8

/mo

Normaly $32 /mo

VPS-XXL

Bitcoin VPS

6 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

6 GB

DDR4 Memory

80 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 36.0

/mo

Normaly $40 /mo

VPS-XXXL

Bitcoin VPS

8 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

8 GB

DDR4 Memory

80 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 44.1

/mo

Normaly $49 /mo

VPS-4XL

BUY VPS

10 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

10 GB

DDR4 Memory

100 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 53.1

/mo

Normaly $59 /mo

You pay less for your VPS hosting and get more

Pay only for VPS and get nice extras for free:

  • Free full backup of the virtual machine once a day, every day

  • Free installation of a Virtual Private Server

  • Guaranteed network connection – up to 100 Mbps

  • Free OS installation and reinstallation

  • OS installation from a client’s ISO image

  • Up to 5 additional IP addresses in the Netherlands and up to 2 IP addresses in Ukraine

  • Control panel to choose from - cPanel or ISPmanager

Advantages of paying with Bitcoin

Buying VPS hosting with Bitcoins provides great benefits compared to other payment methods. That is why in recent years there has been an avalanche-like growth in the number of services accepting cryptocurrencies as payment on the Internet. And this means that an increasing number of users understand their benefits with this method of calculation, because they are obvious.

Below are just the most basic advantages of buying or renting VPS servers for Bitcoins, which are actually much more. Try to buy a virtual server for BTC and you will understand how easy and safe it is.

Bitcoin VPS
Lower Transaction Fees

Lower Transaction Fees

Making transactions using cryptocurrencies, and in particular using Bitcoin, is significantly cheaper compared to other traditional methods of paying for services and goods on the Internet, such as Visa, WebMoney or Paypal. This is achieved by eliminating intermediaries, as cryptocurrencies are transferred directly from the payer's wallet to the recipient's wallet. This becomes especially convenient and important when making international payments.

Complete anonymity and confidentiality

Complete anonymity and confidentiality

As already mentioned in the previous paragraph, transactions with cryptocurrencies are made from one wallet to another, which makes it impossible to intercept them and deanonymize the participants in the payment, especially since the wallets may turn out to be one-time and not be tied to any real person. We do not support any illegal activities that may require anonymity, but if you are driven by a commonplace concern for personal security, then paying with cryptocurrencies is the best payment method for you.

Ease of use

Ease of use

The ever-increasing popularity of cryptocurrencies and the constant improvement of cryptocurrency services have made these services so convenient and simple that everyone can create a wallet, manage it and make transactions in a couple of clicks from any computer or smartphone connected to the Internet.

Stability & Security

Stability & Security

The infrastructure of Bitcoin is completely decentralized, which means that no one, no structure, including international ones, can impose its own rules and dictate its terms. As a result, the stability of the entire system is achieved, preventing sharp inflation and strengthening confidence in this cryptocurrency.

About Bitcoin VPS

Discover high-quality virtual server rental services from 3v-Hosting located in leading data centers in Ukraine and the Netherlands. Our servers provide exceptional speed, security and reliability. However, we do not rest on our laurels and do our best to ensure and enhance your comfort and privacy.

With a wide range of payment options, including our Bitcoin VPS solution, you can purchase virtual servers by paying with cryptocurrencies. Enjoy fast and smooth transactions while maintaining complete anonymity. At 3v-Hosting, we spare no effort in keeping your payment information secure.

DDoS Protect

Protection against DDoS attacks up to 5Gbps - by default

Fast Network

Network connection – up to 100 Mbps

Support 24/7

24/7 support service and advice on any issues

Servers Location

Server location in Ukraine or the Netherlands

IPMI Console

Full root access to your server by SSH

Server Configuration

Control panel to choose from - cPanel or ISPmanager

The most popular operating systems installed on virtual servers

Debian

Debian

Ubuntu

Ubuntu

FreeBSD

FreeBSD

Fedora

Fedora

CentOS

CentOS

AlmaLinux 8

AlmaLinux

Crypto Payment Methods

Bitcoin Logo

Bitcoin

BTC

Bitcoin Cash Logo

Bitcoin Cash

BCH

Tron Logo

Tron

TRX

Monero Logo

Monero

XMR

Tether TRC-20 Logo

Tether TRC-20

USDT_TRX

Dogecoin Logo

Dogecoin

DOGE

Litecoin Logo

Litecoin

LTC

Ethereum Logo

Ethereum

ETH

BNB Chain Logo

BNB Chain

BNB

Dash Logo

Dash

DASH

Zcash Logo

Zcash

ZEC

Ethereum Classic Logo

Ethereum Classic

ETC

USD Coin ERC-20 Logo

USD Coin ERC-20

USDC

Binance USD BEP-20 Logo

Binance USD BEP-20

BUSD

Tether BEP-20 Logo

Tether BEP-20

USDT_DSC

Tether ERC-20 Logo

Tether ERC-20

USDT

What Our Clients Say About Us

Frequently Asked Questions

What are the advantages of paying with Bitcoin?

Paying for hosting with Bitcoins has a number of advantages: speed, cheapness, anonymity, accessibility from anywhere in the world, security and potential benefit from exchange rate growth. However, it is worth considering the volatility of the cryptocurrency exchange rate.

Do you accept other cryptocurrencies besides Bitcoin?

Yes, sure. We accept payment through many of the most popular cryptocurrencies, such as Monero, Ethereum, Litecoin and many others. You can find a complete list of all possible payment methods on this page.

What should I do if I want to pay for server rental in a different way than with cryptocurrencies?

In this case, you can pay for the server rental in any other way, from payment with VISA/MasterCard cards to payment using PayPal or bank transfer.

Is it safe to pay for services using Bitcoins?

Paying for services using bitcoins can be safe if you follow basic security rules: choose reliable platforms and services, use reliable wallets to store bitcoins, verify addresses before making transactions.

How soon will I receive my server when paying with Bitcoin?

As soon as all the necessary transaction confirmations are received and the funds are credited to our wallet, you will immediately receive a separate letter with the login information for your server. Typically, receiving confirmations takes no more than 3-7 minutes, but there are cases when confirmation has to wait up to 30 minutes. This may occur due to a rush in the market caused by some event, as a result of which many people sell and buy cryptocurrency, filling the queue of applications, which leads to a long process of waiting for confirmation of your transaction.

Transaction confirmations take a long time to arrive. What to do?

All you have to do is wait and not worry. If over time the transaction has not been confirmed and its validity period has expired (2 hours), then you will just need to try to pay for the service again. This happens extremely rarely and in our memory it only happened once or twice.
The main thing in this case is not to worry about any bill, you will not pay twice, and if you do pay, we will see it and return the extra money. Our support service will help you with any questions and will never leave you alone with your problems, since the client’s problems are OUR problems.

The VPS server is not powerful enough for my needs. What to do?

In this case, we recommend that you familiarize yourself with our offers for Dedicated Servers, which differ from VPS in much greater performance and can be used for high-load sites, projects or applications. And if you need to receive and send large volumes of traffic, then check out our offer for Dedicated Servers with 10 Gbps network cards and unlimited traffic.

Ready to take your website or application to the next level?

Rent a SSD VPS server or virtual private server from 3v-Hosting today and experience the power and flexibility of a dedicated server but at an affordable price.

Don't wait, get started now!

Still have any questions?

CONTACT US