Купить VPS

VPS или Виртуальные приватные серверы в Украине

Лучший выбор для тех, кому нужно полное управление сервером и независимость от соседей по хостингу в плане ресурсов

Цены на аренду Виртуальных Серверов в Украине

Выберите свой SSD VPS

VPS-XS

КУПИТЬ VPS

1 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

2 ГБ

DDR4 Память

15 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


443

грн/мес

Помесячно 492 грн/мес

VPS-S

КУПИТЬ VPS

2 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

2 ГБ

DDR4 Память

20 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


590

грн/мес

Помесячно 656 грн/мес

VPS-M

КУПИТЬ VPS

3 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

3 ГБ

DDR4 Память

30 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


738

грн/мес

Помесячно 820 грн/мес

VPS-L

КУПИТЬ VPS

4 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

4 ГБ

DDR4 Память

40 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


959

грн/мес

Помесячно 1066 грн/мес

VPS-XL

КУПИТЬ VPS

4 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

6 ГБ

DDR4 Память

60 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


1181

грн/мес

Помесячно 1312 грн/мес

VPS-XXL

КУПИТЬ VPS

6 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

6 ГБ

DDR4 Память

80 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


1476

грн/мес

Помесячно 1640 грн/мес

VPS-XXXL

КУПИТЬ VPS

8 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

8 ГБ

DDR4 Память

80 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


1808

грн/мес

Помесячно 2009 грн/мес

VPS-4XL

КУПИТЬ VPS

10 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

10 ГБ

DDR4 Память

100 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина

24/7

Поддержка


2177

грн/мес

Помесячно 2419 грн/мес

Ты платишь меньше за VPS хостинг, но получаешь больше

Плати только за VPS и получай приятные бонусы бесплатно:

  • Полное резервное копирование виртуальной машины раз в сутки, каждый день

  • Бесплатная установка Виртуального Частного Сервера

  • Гарантированный аптайм согласно SLA - 99.97%

  • Гарантированное сетевое соединение – до 100 Мбит/с

  • Бесплатная установка и переустановка ОС

  • Установка Операционной Системы с клиентского ISO-образа

  • До 2 дополнительных IP

  • Панель управления на выбор - cPanel или ISPmanager


Ищете надежные и доступные виртуальные серверы в Украине? Вы нашли то, что искали! Наши VPS в Киеве обеспечивают исключительную производительность, конкурентоспособные цены и неограниченную пропускную способность. С нашими дешевыми вариантами VPS вы можете пользоваться всеми преимуществами высококачественного хостинга без больших затрат.


Наши преимущества

Преимущества покупки VPS в 3v-Hosting

Политика возврата


Гарантированный возврат средств в течение 7 рабочих дней, если вас не устроит качество наших услуг, работа оборудования или предоставляемый уровень клиентского сервиса.

Низкие цены


Низкие цены - это едва ли не самый бесполезный параметр по которому нужно выбирать провайдера VPS хостинга. Пожалуй правильнее делать выбор на основе множества факторов, таких как качество услуг, уровень сервиса и конечно работа службы поддержки. Беря во внимание все эти параметры вы поймёте, что наши цены одни из самых низких.

Честные 100Мбит/с


Скорость работы самого сервера - это безусловно важно, но не менее важна скорость обмена данными с вашим сервером. За это отвечает скорость сетевой карты и доступная ширина интернет-канала. Мы указываем реальную скорость интернет соединения для конечного VPS, а не скорость сетевой карты хост-сервера, как некоторые другие компании.

Гибкая оплата


Одним из самых важных преимуществ 3v-Hosting по сравнению с конкурентами является поддержка множества различных вариантов оплаты, включая самые популярные криптовалюты, такие как Bitcoin, Ethereum, Tether, Dogecoin, Monero, Litecoin и другие.

Быстрые хранилища


Все хост-серверы от 3v-Hosting работают на твердотельных накопителях, что обеспечивает высочайшую скорость чтения/записи. Это позволяет ускорить работу каждого VPS-сервера в разы по сравнению с виртуальными серверами на старых жестких дисках.

Intel™ Процессоры


Ядром любой серверной системы являются процессоры и в нашей работе мы используем исключительно серверы с процессорами Intel, так как эти процессоры за многие годы использования зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Support

И, конечно, Лучшая Служба Поддержки - 24/7

Наша высококвалифицированная команда экспертов, которая работает круглосуточно, без выходных и доступна онлайн 24/7, всегда готова помочь вам с любыми проблемами или запросами, которые могут у вас возникнуть. Будь то устранение неполадок сервера, проблемы с выбором способа оплаты, настройка учетных записей электронной почты, подбор оптимальной конфигурации сервера или оптимизация производительности веб-сайта - мы здесь, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших сервисов.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Зачем мне арендовать SSD VPS в Украине?

Когда дело доходит до выбора VPS, местоположение имеет значение. Наши серверы стратегически расположены в Киеве, крупном восточноевропейском центре подключения к Интернету. Выбирая VPS в Украине, вы обеспечиваете низкую задержку и быстрое время отклика для посетителей вашего сайта по всему миру.

В 3v-Hosting мы уделяем первостепенное внимание удовлетворенности клиентов и предлагаем исключительную поддержку, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего VPS-сервера в Украине. Наша команда экспертов доступна 24/7, чтобы помочь вам с любыми техническими проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Производительность

Производительность

Разные типы виртуализации имеют свои плюсы и минусы, но наиболее производительной по праву считается KVM-виртуализация. Она позволяет обеспечить максимальную возможную производительность VPS-сервера на уровне ядра. А применение её в купе с использованием быстрых твердртельных SSD дисков и мощными процессорами от Intel - делают производительность наших виртуальных серверов просто непревзойденной.

Масштабируемость

Масштабируемость

Обновление конфигурации на VPS - крайне простой процесс в сравнении с обновлением конфигурации Выделенного сервера и занимает считаные минуты. Достаточно лишь подать заявку в нашу техническую службу поддержки и уже через пару минут, после разовой перезагрузки, ваш виртуальный сервер будет иметь больше оперативной памяти, процессоров или дискового пространства.

Трансфер

Трансфер

Ещё одним важным фактором для покупки VPS является простота переноса виртуального сервера на другой хост-сервер, например при смене локации или в случае намечающихся проблем с хост-сервером, выявленных мониторингом. Это позволяет быть уверенным, что даже в самом неблагоприятном случае - Ваши данные всегда находятся в безопасности.

Трафик

∞ Трафик

При покупке VPS-сервера вам не нужно задумываться о том, сколько трафика потребляет ваш сервер в течение месяца, так как на все виртуальные серверы от 3v-Hosting действует безлимитный трафик, как на входящий, так и на исходящий. Это является важным параметром при выборе сервера, так как зачастую трафик одного VPS чато ограничен, что вынуждает заказывать более дорогую конфигурацию сервера.

Простота бекапа

Простота бекапа

Чтобы быть уверенными, что все ваши данные находятся в полной безопасности, мы автоматически делаем снимок вашего VPS каждый день. Поэтому, если вы случайно накосячили на своем сервере, в результате чего важные данные были утеряны, вы можете сразу же обратиться в службу поддержки 3v-Hosting и наши специалисты восстановят ваш VPS из резервной копии по состоянию на предыдущий день.

Независимость

Независимость

При выборе типа хостинга немаловажную роль играет выбор правильной архитектуры сервера и подбор правильной операционной системы, которая поддерживает эту архитектуру. Такие проблемы не возникают при покупке VPS сервера. Более того, вам не нужно будет беспокоиться о возможной поломке и последующей замене компонентов сервера. Виртуальный сервер просто работает и даже если что либо случается с хост-сервером - VPS легко можно перенести на другой сервер.

Самые популярные операционные системы устанавливаемые на Виртуальные серверы

Debian

Debian

Ubuntu

Ubuntu

FreeBSD

FreeBSD

Fedora

Fedora

CentOS

CentOS

AlmaLinux 8

AlmaLinux

Последние статьи на тему VPS в нашем Блоге

Влияние SSD-хранилища на производительность VPS

В этой короткой статье мы рассмотрим механизм хранения информации на SSD и убедимся в его определяющем влиянии на производительность VPS расположенных на сервере.


Время чтения 5 мин

Как выбрать хостинг-провайдера VPS

Правильный выбор поставщика хостинга виртуальных частных серверов (VPS) зависит от множества факторов включая производительность оборудования, удобство для пользователя, работу службы поддержки и другие, которые мы и рассмотрим в данной статье.
Время чтения 7 мин

Преимущества виртуальных частных серверов (VPS) по сравнению с выделенными серверами: подробное сравнение

В этой статье мы разберем в чем разница между двумя наипопулярнейшими видами хостинга и какие преимещества есть у VPS в сравнении с хостингом на Выделенном сервере.


Время чтения 4 мин

Что Наши Клиенты Говорят о Нас

Часто Задаваемые Вопросы

В чём преимущества аренды VPS в Украине?

Украина буквально является географическим центром Европы, что стало большим плюсом при организации в Украине точек обмена трафиком, к которым подключены все крупнейшие мировые провайдеры интернета. Ведь чем меньше расстояние, которое проходят пакеты, тем быстрее производится обмен трафиком. Поэтому скорость обмена трафиком и в общем высокое качество интернет-соединений со всем миром и является основным преимуществом при покупке VPS сервера в Украине.

Безопасна ли покупка VPS в Украине?

Абсолютно безопасна, ведь все серверы 3v-Hostng расположены в самом защищенном датацентре Украины, расположенном в Киеве, в бывшем противоядерном бункере времен холодной войны, обеспеченном резервными источниками питания, генераторами и собственной точкой обмена трафиком, к которой подключены множество линий связи.

Какие ещё локации доступны при заказе VPS?

Кроме серверов в Украине Вы также можете выбрать VPS сервер в Нидерландах, который будет расположен в одном из лучших и современнейших датацентров Амстердама, обеспечивающем высочайший уровень защиты и качества связи.

Будет ли мой ИП адрес разделен между несколькими VPS?

Нет. При покупке VPS сервера Вы получаете выделенный IP-адрес, который будете использовать только Вы. Поэтому Вы смело можете размещать на VPS свой сайт или приложение, подключать свой домен и пользоваться всеми возможностями выделенного IP-адреса.

Сколько дополнительных ИП адресов я могу получить, купив VPS в Украине?

Если у Вас есть необходимость в получении дополнительных IP-адресов при покупке VPS сервера в Украине - Вы можете получить до 2 дополнительных IP-адресов включительно.

Какую конфигурацию сервера я смогу заказать?

На нашем сайте представлены конфигурации VPS серверов, которые покупают наиболее часто. Но Вы можете заказать любую сборку VPS сервера с помощью конфигуратора или обратившись в нашу службу поддержки, где специалист уточнит все требования, которые Вы предъявляете к будущему серверу и поможет Вам подобрать необходимую Вам конфигурацию, чтобы вы не переплачивали лишнего, но и чтобы сервер отвечал всем Вашим требованиям.

Так Вам Нужен VPS Сервер?

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
VISA
MasterCard
Bitcoin
PayPal
Ethereum
Bitcoin Cash
Litecoin
Dogecoin
Tether
Monero
Privat24

Buy VPS Hosting

VPS or Virtual Private Servers in Ukraine

The best choice for those who need full server management and independence from hosting neighbors in terms of resources

Prices for renting virtual servers in Ukraine

Select your SSD VPS/VDS

VPS-XS

Bitcoin VPS

1 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

2 GB

DDR4 Memory

15 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 10.8

/mo

Normaly $12 /mo

VPS-S

Bitcoin VPS

2 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

2 GB

DDR4 Memory

20 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 14.4

/mo

Normaly $16 /mo

VPS-M

Bitcoin VPS

3 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

3 GB

DDR4 Memory

30 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 18.0

/mo

Normaly $20 /mo

VPS-L

Bitcoin VPS

4 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

4 GB

DDR4 Memory

40 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 23.4

/mo

Normaly $26 /mo

VPS-XL

Bitcoin VPS

4 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

6 GB

DDR4 Memory

60 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 28.8

/mo

Normaly $32 /mo

VPS-XXL

Bitcoin VPS

6 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

6 GB

DDR4 Memory

80 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 36.0

/mo

Normaly $40 /mo

VPS-XXXL

Bitcoin VPS

8 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

8 GB

DDR4 Memory

80 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 44.1

/mo

Normaly $49 /mo

VPS-4XL

BUY VPS

10 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

10 GB

DDR4 Memory

100 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine

24/7

Support


$ 53.1

/mo

Normaly $59 /mo

You pay less for your VPS hosting and get more

Pay only for VPS and get nice extras for free:

  • Free full backup of the virtual machine once a day, every day

  • Free installation of a Virtual Private Server

  • Guaranteed uptime according to the SLA - 99.97%

  • Guaranteed network connection – up to 100 Mbps

  • Free OS installation and reinstallation

  • OS installation from a client’s ISO image

  • Up to 2 additional IP addresses

  • Control panel to choose from - cPanel or ISPmanager


Looking for reliable and affordable VPS hosting in Ukraine? Look no further! Our Kyiv VPS servers provide exceptional performance, competitive prices, and unlimited bandwidth. With our cheap VPS options, you can enjoy all the benefits of a high-quality hosting solution without breaking the bank.


Our Advantages

Benefits of buying a VPS in 3v-Hosting

Refund Policy


Guaranteed refund within 7 business days if you are not satisfied with the quality of our services, the operation of the equipment or the level of customer service provided.

Low prices


Low prices are perhaps the most useless parameter by which you need to choose a VPS hosting provider. It is perhaps more correct to make a choice based on many factors, such as the quality of services, level of service and, of course, the work of the support service. Taking into account all these parameters, you will understand that our prices are among the lowest.

Honest 100Mbps Link


The speed of the server itself is certainly important, but the speed of data exchange with your server is no less important. The speed of the network card and the available bandwidth of the Internet channel are responsible for this. We indicate the actual Internet connection speed for the final VPS, and not the speed of the host server's network card, like some other companies.

Flexible Payment


One of the most important advantages of 3v-Hosting over its competitors is the support for many different payment options, including the most popular cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum, Tether, Dogecoin, Monero, Litecoin and others.

Fast Storages


All host servers from 3v-Hosting run on solid-state drives, which ensures the highest read/write speeds. This allows you to speed up the operation of each VPS server significantly compared to virtual servers on old hard drives.

Intel™ Processors


The core of any server system is processors, and in our work we use exclusively servers with Intel processors, since these processors have proven themselves to be the best over many years of use.

Support

And of course The Best Support Service - 24/7

Our highly trained team of experts, available 24/7, are always ready to assist you with any problems or queries you may have. Whether it's troubleshooting server issues, payment method issues, setting up email accounts, finding the optimal server configuration, or optimizing website performance, we're here to keep your services running smoothly.

CONTACT US

Why rent a SSD VPS in Ukraine?

When it comes to choosing a VPS, location matters. Our servers are strategically located in Kyiv, a major Eastern European Internet connection center. By choosing a VPS in Ukraine, you provide low latency and fast response times for your website visitors in Eastern Europe and beyond.

At our hosting company, we prioritize customer satisfaction and offer exceptional support to ensure your VPS server in Eastern Europe runs smoothly. Our team of experts is available 24/7 to assist you with any technical issues or questions you may have.

Performance

Performance

Different types of virtualization have their pros and cons, but KVM virtualization is rightfully considered the most productive. It allows you to ensure the maximum possible performance of the VPS server at the kernel level. And its use in combination with fast solid-state SSD drives and powerful processors from Intel makes the performance of our virtual servers simply unsurpassed.

Improved SEO

Scalability

Updating the configuration on a VPS is an extremely simple process compared to updating the Dedicated Server configuration and takes just a few minutes. You just need to submit a request to our technical support service and within a couple of minutes, after a one-time reboot, your virtual server will have more RAM, processors or disk space.

Easy Transfer

Easy Transfer

Another important factor for buying a VPS is the ease of transferring a virtual server to another host server, for example, when changing location or in case of emerging problems with the host server identified by monitoring. This allows you to be sure that even in the worst case - your data is always safe.

Unlimited Traffic

Unlimited Traffic

When purchasing a VPS server, you don’t need to think about how much traffic your server consumes during the month, since all virtual servers from 3v-Hosting have unlimited traffic, both incoming and outgoing. This is an important parameter when choosing a server, since often the traffic of one VPS is often limited, which forces you to order a more expensive server configuration.

Easy backup

Easy backup

To make sure that all your data is completely safe and secure, we automatically take a snapshot of your VPS every day. Therefore, if you accidentally messed up on your server, as a result of which important data was lost, you can immediately contact 3v-Hosting support and our specialists will restore your VPS from backup as of the previous day.

Independence

Independence

When choosing a hosting type, an important role is played by choosing the right server architecture and choosing the right operating system that supports this architecture. Such problems do not arise when purchasing a VPS server. Moreover, you will not need to worry about possible breakdown and subsequent replacement of server components. The virtual server simply works and even if something happens to the host server, the VPS can easily be moved to another server.

The most popular operating systems installed on virtual servers

Debian

Debian

Ubuntu

Ubuntu

FreeBSD

FreeBSD

Fedora

Fedora

CentOS

CentOS

AlmaLinux 8

AlmaLinux

Latest VPS articles on our Blog

Impact of SSD storage on VPS performance

In this short article, we will look at the mechanism for storing information on an SSD and make sure of its decisive influence on the performance of VPS located on a server.

5 min read

How to Choose Your VPS Hosting Provider

The right choice of virtual private server (VPS) hosting provider depends on many factors including hardware performance, user friendliness, support service and others, which we will consider in this article.
7 min read

Benefits of Virtual Private Servers (VPS) vs. Dedicated Servers: A Detailed Comparison

In this article we will look at the difference between the two most popular types of hosting and what advantages VPS has over Dedicated Server hosting.

4 min read

What Our Clients Say About Us

Frequently Asked Questions

What are the advantages of renting a VPS in Ukraine?

Ukraine is literally the geographical center of Europe, which became a big plus when organizing traffic exchange points in Ukraine, to which all the world's largest Internet providers are connected. After all, the shorter the distance that the packets travel, the faster the traffic is exchanged. Therefore, the speed of traffic exchange and, in general, high quality Internet connections with the whole world are the main advantages when purchasing a VPS server in Ukraine.

Is it safe to buy VPS in Ukraine?

Absolutely safe, because all 3v-Hostng servers are located in the most secure data center in Ukraine, located in Kyiv, in a former Cold War anti-nuclear bunker, equipped with backup power supplies, generators and its own traffic exchange point, to which many communication lines are connected.

What other locations are available when ordering VPS?

In addition to servers in Ukraine, you can also choose a VPS server in the Netherlands, which will be located in one of the best and most modern data centers in Amsterdam, providing the highest level of protection and communication quality.

Will my IP address be divided between several VPS?

No. When purchasing a VPS server, you receive a dedicated IP address that only you will use. Therefore, you can safely host your website or application on a VPS, connect your domain and take advantage of all the capabilities of a dedicated IP address.

How many additional IP addresses can I get by purchasing a VPS in Ukraine?

If you need to obtain additional IP addresses when purchasing a VPS server in Ukraine, you can receive up to 2 additional IP addresses inclusive.

What server configuration can I order?

Our website presents the most frequently purchased VPS server configurations. But you can order any VPS server assembly using the configurator or by contacting our support service, where a specialist will clarify all the requirements that you place on the future server and help you select the configuration you need, so that you do not overpay, but also so that the server meets all to your requirements.

So, Do You Need VPS Server?

Still have any questions?

CONTACT US
VISA
MasterCard
Bitcoin
PayPal
Ethereum
Bitcoin Cash
Litecoin
Dogecoin
Tether
Monero
Privat24