Аренда VPS Хостинга

Аренда надёжных, безопасных и быстрых ССД VPS в Украине и Нидерландах

Вы можете выбрать любую конфигурацию виртуального сервера для удовлетворения Ваших потребностей и решения всех поставленных задач

Цены на Аренду Лучших VPS-планов

Выберите свой SSD VPS

Купить VPS

VPS-XS

АРЕНДА VPS

VPS Server
1 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

1 ГБ DDR4
15 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

265 грн/мес
SAVE 10%294грн/мес

VPS-S

АРЕНДА VPS

VPS Server
2 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

2 ГБ DDR4
20 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

605 грн/мес
SAVE 10%672грн/мес

VPS-M

АРЕНДА VPS

VPS Server
3 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

3 ГБ DDR4
30 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

756 грн/мес
SAVE 10%840грн/мес

VPS-XL

АРЕНДА VPS

VPS Server
4 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

6 ГБ DDR4
60 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

1210 грн/мес
SAVE 10%1344грн/мес

VPS-XXL

АРЕНДА VPS

VPS Server
6 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

6 ГБ DDR4
80 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

1512 грн/мес
SAVE 10%1680грн/мес

VPS-XXXL

АРЕНДА VPS

VPS Server
8 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

8 ГБ DDR4
80 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

1852 грн/мес
SAVE 10%2058грн/мес

VPS-4XL

АРЕНДА VPS

VPS Server
10 вЦПУ

IntelCore 4.0 ГГц

10 ГБ DDR4
100 ГБ SSD
100 Мбит/с Сеть
Безлимитный Трафик
Украина, Нидерланды
24/7 Поддержка

2230 грн/мес
SAVE 10%2478грн/мес

Фичи, поставляемые с любым VPS

Платите только за VPS и получайте приятные бонусы бесплатно:

Быстрые SSD накопители

Множество вариантов ОС

Простое масштабирование

Не нужен контракт

Несколько локаций

∞ веб-сайтов

Кастомный VPS-сервер

Высокая доступность

Экспертная Поддержка

Тикет-система

Безопасный способ оплаты

Полный root доступ по SSH

Безлимитный трафик

Бесплатные Бекапы

Трансфер домена

Возврат средств - 7 дней

Мониторинг 24/7

Бесплатная миграция

Автоматические Бекапы

Аптайм по SLA 99,97%

Наши преимущества

Преимущества аренды VPS в 3v-Hosting

Честные 100Мбит/с

Честные 100Мбит/с


Мы указываем действительную скорость интернет-соединения для каждого конкретного виртуального сервера, в то время как другие компании указывают скорость сетевой карты хост сервера, умалчивая, что этот интернет канал делят между собой множество VPS серверов.

Низкие цены

Низкие цены


При выборе провайдера VPS-хостинга не стоит гнаться за самой низкой ценой, не обращая внимания на другие важные аспекты. Необходимо учитывать множество факторов, среди которых возможность резервного копирования, время безотказной работы серверов и самое главное качество работы службы поддержки. В итоге в 3v-Hosting - одни из самых низких цен на серверы среди конкурентов сравнимого уровня качества сервиса.

Быстрые хранилища

Быстрые хранилища


Высокая производительность виртуальных серверов обеспечивается не только количеством и мощностью процессоров, но и количеством операций чтения/записи в единицу времени или по простому - скоростью работы жесткого диска. Устанавливая на все наши серверы промышленные SSD диски мы ещё больше повышаем продуктивность каждого VPS и ускоряем их работу в разы.

Политика возврата

Политика возврата


Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что готовы вернуть средства в течение 7 дней, если вы будете не удовлетворены нашей работой и качеством сервиса.

Гибкая оплата

Гибкая оплата


Одним из самых важных преимуществ 3v-Hosting по сравнению с конкурентами является поддержка множества различных вариантов оплаты, включая самые популярные криптовалюты, такие как Bitcoin, Ethereum, Tether, Dogecoin, Monero, Litecoin и другие.

Intel™ Процессоры

Intel™ Процессоры


Ядром любой серверной системы являются процессоры и в нашей работе мы используем исключительно серверы с процессорами Intel, так как эти процессоры за многие годы использования зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Support

И, конечно, Лучшая Служба Поддержки - 24/7

Наша высококвалифицированная команда экспертов, которая работает круглосуточно, без выходных и доступна онлайн 24/7, всегда готова помочь вам с любыми проблемами или запросами, которые могут у вас возникнуть. Будь то устранение неполадок сервера, проблемы с выбором способа оплаты, настройка учетных записей электронной почты, подбор оптимальной конфигурации сервера или оптимизация производительности веб-сайта - мы здесь, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших сервисов.

Почему стоит арендовать виртуальный сервер?

Причины для аренды VPS серверов

Аренда выделенного сервера может дать Вам производительность на уровне выделенного сервера, но стоит в разы меньше, а также имеет ряд преимуществ, как например бОльшая гибкость и удобство в управлении, обновлении и резервом копировании.

Все наши Виртуальные серверы построены на базе технологии KVM, что даёт максимальную производительность в сравнении с другими системами виртуализации. Более того, все хост-серверы расположены в лучших и самых защищенных датацентрах Украины и Нидерландов, с круглосуточным мониторингом и контролем доступа, что даёт уверенность в безопасности Ваших данных.

Масштабируемость

Масштабируемость

Для обновления конфигурации виртуального сервера не нужно много времени. Чтобы добавить оперативной памяти или ещё пару процессоров нужно всего лишь подать заявку в нашу службу поддержки и через несколько минут, после единоразовой перезагрузки у вашего сервера будут новые параметры.

Простота бекапа

Простота бекапа

Вы можете быть абсолютно уверены в сохранности и безопасности ваших данных. Это обеспечивается автоматическим ежесуточным резервным копированием всего вашего VPS полностью (так называемый snapshot). Поэтому если случайно Вы стёрли важные данные или неправильно сконфигурировали сервер в результате чего он перестал работать - просто подайте заявку в нашу службу поддержки и мы восстановим Ваш сервер из бекапа за прошлый день за несколько минут.

Трансфер

Трансфер

Другим немаловажным фактором для аренды именно виртуального сервера является простота его переноса на другой хост-сервер, при необходимости. Это гарантирует сохранность как самого VPS сервера так и данных, хранящихся на нём, что бы ни случилось.

Независимость

Независимость

Арендуя VPS вам не нужно беспокоиться об обновлении компонентов физического сервера, устранении технических неисправностей, проблем с охлаждением, питанием или чем либо ещё, ведь конфигурация и работа виртуального сервера практически не зависит напрямую от железа. В то-же время Вы имеете полный контроль над своим сервером, который можете легко масштабировать, сменить ОС или перенести весь сервер на другую локацию, что описано в предыдущих пунктах.

Производительность

Производительность

Известно, что при использовании правильной системы виртуализации можно обеспечить производительность VPS не хуже, чем у выделенных серверов сопоставимой мощности. в 3v-Hosting это обеспечивается выбором в пользу KVM виртуализации, размещения VPS на физическом сервере с новейшими мощными процессорами Интел и применение только ССД хранилищ, и без того увеличивающих скорость работы виртуальных серверов.

Безлимитный Трафик

Безлимитный Трафик

Если при использовании выделенных серверов за безлимитный трафик нужно доплачивать существенную сумму, то безлимитный трафик при аренде VPS предоставляется по умолчанию. И это один из главных плюсов при аренде виртуальных серверов. И чтобы у Вас не возникло подозрений на то, что сеть будет тормозить из-за конкуренции между клиентскими VPS - можем уверить Вас, что 3v-Hosting придерживается политики минимального оверселлинга, то есть на одном физическом сервере размещается только такое количество VPS, которые не будут мешать друг другу в борьбе за ресурсы хост-сервера.

Операционные Системы

Самые популярные операционные системы устанавливаемые на VPS

Debian
Ubuntu
FreeBSD
Fedora
CentOS
AlmaLinux

Статьи из нашего Блога

Последние статьи на тему VPS в нашем Блоге

Не достаточно просто арендовать виртуальный сервер и ждать пока придёт успех к вашему проекту, ведь сервер ещё нужно правильно настроить. Этому и посвящена данная статья


Установить WordPress на сервер и поднять свой сайт зачастую недостаточно - нужно ещё и оптимизировать сервер для того, чтобы как WordPress так и сам сайт работали быстро и устойчиво. Об этом и поговорим.

Обеспечение стабильности, производительности и безопасности работы Вашего сайта или приложения требует бдительного контроля. В этой статье обсудим вопросы мониторинга вашего Linux VPS.


Что Наши Клиенты пишут о Нас

Dmitry Horovets
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Чудова хостингова компанія

Орендую сервер вже 8 місяців і повністю задоволений сервісом. Ціни, підтримка - на висоті. Згоден з іншими коментарями, що при відключеннях світла все працювало чудово. Дякую

01.06.2023

Iyan Fraser
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Best Support Ever

The company is still little known, but it has a better support than the mastodons of this business. Was pleasantly surprised.

14.07.2023

mehdi
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


good support

Fast, kind and persistent support

02.07.2023

Maxim
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Better Support

Good hosting for my online store. Support is excellent, advised on all issues. I did not know how to set up the server and this is the first company where they told me what and why

11.05.2023

Alex
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Very high level of service

One of the few companies with the highest level of customer service. They always answer very quickly, always polite, but without fawning - just a good human attitude, it is clear that ordinary people are working, and not some bots. When I placed an order for a server, I needed help setting it up, but I didn’t have enough money for a managed server. So they simply helped, free of charge and after discussing the details, they provided me with a server. Thank you very much guys! Great job!

08.02.2024

МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НУЖЕН ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР?

Если производительности VPS-серверов недостаточно для ваших задач или вам нужна максимальная изоляция и независимость, ознакомьтесь с нашим предложением по выделенным серверам.

F.A.Q.

Часто Задаваемые Вопросы на тему VPS

В чём преимущество аренды VPS по сравнению с арендой Выделенного сервера?

Самым основным преимуществом хостинга на VPS является его низкая стоимость по сравнению с хостингом на выделенном сервере сопоставимой мощности. Также этот способ является более гибким и изменение параметров сервера не занимает много сил и времени.

Как скоро я получу свой сервер после заказа?

Как только Вы размещаете заказ на нашем сайте - VPS уже начинает подготавливаться и в момент, когда приходит подтверждение оплаты инвойса - Вам автоматически отправляется письмо с данными для входа на Ваш виртуальный сервер.

Я не нашёл подходящей конфигурации сервера. Что делать?

На сайте представлены лишь самые популярные и часто заказываемые конфигурации VPS-серверов. Но Вы можете собрать сервер самостоятельно с помощью конфигуратора, при оформлении заказа, выбрав необходимое количество процессоров, оперативной памяти и дискового пространства.

Что делать, если в списке доступных ОС нет нужной мне?

При оформлении заказа Вы можете выбрать в соответствующем списке пункт "Другая ОС" и в комментарии к заказу описать, какую именно операционную систему Вы хотели бы установить на Ваш сервер. Наши инженеры установят её и предоставят Вам данные для входа на сервер.

Сколько дополнительных IP-адресов я смогу заказать?

Вы можете заказать до 5 дополнительных IP-адресов включительно для сервера любой конфигурации.

Сколько сайтов я смогу разместить на своем сервере?

В общем случае количество сайтов для размещения на Вашем сервере - нелимитировано и ограничено лишь конфигурацией (мощностью) сервера и планируемой нагрузкой на Ваши сайты.

Какие способы оплаты доступны?

Для оплаты доступны любые способы, от классических кредитных карт Visa/MasterCard и PayPal до популярных ныне криптовалют, таких как Bitcoin, Monero, Ethereum и т.д. И даже если Вы не найдёте в нашем перечне способов оплаты удобный для Вас - Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки и обсудить другие варианты оплаты услуг.

Так Вам Нужен VPS Сервер?

Остались вопросы?

Если вы не нашли на сайте нужную вам информацию или у вас возникли другие вопросы, напишите нам!

Rent VPS Hosting

Rent of reliable, safe and fast SSD VPS in Ukraine and the Netherlands

You can choose any virtual server configuration to meet your needs and solve all your tasks

Rental Prices For the Best VPS Plans

Select your fast VPS/VDS

Buy VPS

VPS-XS

RENT VPS

VPS Server
1 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

1 GB DDR4
15 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$6.3 /mo
SAVE 10%$7/mo

VPS-S

RENT VPS

VPS Server
2 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

2 GB DDR4
20 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$14.4 /mo
SAVE 10%$16/mo

VPS-M

RENT VPS

VPS Server
3 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

3 GB DDR4
30 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$18.0 /mo
SAVE 10%$20/mo

VPS-XL

RENT VPS

VPS Server
4 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

6 GB DDR4
60 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$28.8 /mo
SAVE 10%$32/mo

VPS-XXL

RENT VPS

VPS Server
6 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

6 GB DDR4
80 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$36.0 /mo
SAVE 10%$40/mo

VPS-XXXL

RENT VPS

VPS Server
8 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

8 GB DDR4
80 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$44.1 /mo
SAVE 10%$49/mo

VPS-4XL

RENT VPS

VPS Server
10 vCPU

IntelCore 4.0 GHz

10 GB DDR4
100 GB SSD
100 Mbps Network
Unlimited Bandwidth
Ukraine, Netherlands
24/7 Support

$53.1 /mo
SAVE 10%$59/mo

Features that come with any VPS

Pay only for VPS and get nice extras for free:

Fast SSD Storage

Multiple OS Choices

Vertical Scaling

No Contract

Multiple Locations

Unlimited Websites

Custom VPS server

High Availability

Expert Support

Ticketing System

Secure Payment Method

Full Root SSH Access

Unlimited Bandwidth

Free Backups

Free Domain Transfer

Free 7-Days Money-Back

24/7 Monitoring

Free Migration

Automated Backups

99.97% Uptime

Our Advantages

Benefits of renting a VPS in 3v-Hosting

Honest 100Mbps Link

Honest 100Mbps Link


We indicate the actual speed of the Internet connection for each specific virtual server, while other companies indicate the speed of the network card of the host server, keeping silent about the fact that this Internet channel is shared among many VPS servers.

Low prices

Low prices


When choosing a VPS hosting provider, you should not chase the lowest price without paying attention to other important aspects. There are many factors to consider, including backup capabilities, server uptime, and most importantly, the quality of customer support. As a result, 3v-Hosting has one of the lowest prices for servers among competitors of a comparable level of service quality.

Fast Storages

Fast Storages


High performance of virtual servers is ensured not only by the number and power of processors, but also by the number of read/write operations per unit of time or, simply put, by the speed of the hard drive. By installing industrial SSD drives on all our servers, we further increase the productivity of each VPS and speed up their work significantly.

Refund Policy

Refund Policy


We are so confident in the quality of our services that we are ready to return funds within 7 days if you are not satisfied with our work and quality of service.

Flexible Payment

Flexible Payment


One of the most important advantages of 3v-Hosting over its competitors is the support for many different payment options, including the most popular cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum, Tether, Dogecoin, Monero, Litecoin and others.

Intel™ Processors

Intel™ Processors


The core of any server system is processors, and in our work we use exclusively servers with Intel processors, since these processors have proven themselves to be the best over many years of use.

Support

And of course The Best Support Service - 24/7

Our highly trained team of experts, available 24/7, are always ready to assist you with any problems or queries you may have. Whether it's troubleshooting server issues, payment method issues, setting up email accounts, finding the optimal server configuration, or optimizing website performance, we're here to keep your services running smoothly.

Why is it worth renting a virtual server?

Reasons to renting a VPS server

Renting a dedicated server can give you the performance of a dedicated server, but costs several times less, and also has a number of advantages, such as greater flexibility and ease of management, updating and backup.

All our Virtual Servers are built on KVM technology, which provides maximum performance compared to other virtualization systems. Moreover, all host servers are located in the best and most secure data centers in Ukraine and the Netherlands, with round-the-clock monitoring and access control, which gives you confidence in the security of your data.

Scalability

Scalability

It doesn't take much time to update the virtual server configuration. To add RAM or a couple more processors, you just need to submit a request to our support service and in a few minutes, after a one-time reboot, your server will have new parameters.

Easy backup

Easy backup

You can be absolutely sure of the safety and security of your data. This is ensured by automatic daily backup of your entire VPS (the so-called snapshot). Therefore, if you accidentally erased important data or incorrectly configured the server and as a result it stopped working, just submit a request to our support service and we will restore your server from a backup from the previous day in a few minutes.

Easy Transfer

Easy Transfer

Another important factor for renting a virtual server is the ease of transferring it to another host server, if necessary. This guarantees the safety of both the VPS server itself and the data stored on it, no matter what happens.

Independence

Independence

When renting a VPS, you do not need to worry about updating the components of a physical server, troubleshooting technical problems, cooling problems, power supply, or anything else, because the configuration and operation of a virtual server practically does not depend directly on hardware. At the same time, you have full control over your server, which you can easily scale, change OS or move the entire server to another location, as described in the previous paragraphs.

Performance

Performance

It is known that when using the right virtualization system, you can ensure the performance of the VPS is no worse than that of dedicated servers of comparable capacity. in 3v-Hosting, this is ensured by the choice in favor of KVM virtualization, hosting VPS on a physical server with the latest powerful Intel processors, and using only SSD storage, which already increases the speed of virtual servers.

Unlimited Traffic

Unlimited Traffic

If when using dedicated servers for unlimited traffic you need to pay a significant amount, then unlimited traffic when renting a VPS is provided by default. And this is one of the main advantages when renting virtual servers. And so that you don’t have any suspicions that the network will slow down due to competition between client VPSs, we can assure you that 3v-Hosting adheres to a policy of minimal overselling, that is, only such a number of VPSs are hosted on one physical server that will not interfere with each other in the struggle for the resources of the host server.

Operation Systems

The most popular operating systems installed on VPS

Debian
Ubuntu
FreeBSD
Fedora
CentOS
AlmaLinux

Our Blog Artilcles

Latest VPS articles on our Blog

It’s not enough to just rent a virtual server and wait for your project to succeed, because the server still needs to be configured correctly. This article is devoted to problems with the performance of VPS, as well as ways to eliminate them.

Simply installing WordPress on the server and launching your website is often not enough - you also need to optimize the server so that both WordPress and the site itself work quickly and stably. We will consider this question in this article.

Ensuring the stability, performance and security of your website or application requires vigilant monitoring. In this article, we will look at various tools, methods and best practices for simple yet effective monitoring of your Linux VPS.

What Our Clients Say About Us

Dmitry Horovets
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Чудова хостингова компанія

Орендую сервер вже 8 місяців і повністю задоволений сервісом. Ціни, підтримка - на висоті. Згоден з іншими коментарями, що при відключеннях світла все працювало чудово. Дякую

01.06.2023

Iyan Fraser
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Best Support Ever

The company is still little known, but it has a better support than the mastodons of this business. Was pleasantly surprised.

14.07.2023

mehdi
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


good support

Fast, kind and persistent support

02.07.2023

Maxim
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Better Support

Good hosting for my online store. Support is excellent, advised on all issues. I did not know how to set up the server and this is the first company where they told me what and why

11.05.2023

Alex
5.0

⭐⭐⭐⭐⭐


Very high level of service

One of the few companies with the highest level of customer service. They always answer very quickly, always polite, but without fawning - just a good human attitude, it is clear that ordinary people are working, and not some bots. When I placed an order for a server, I needed help setting it up, but I didn’t have enough money for a managed server. So they simply helped, free of charge and after discussing the details, they provided me with a server. Thank you very much guys! Great job!

08.02.2024

MAYBE DO YOU NEED DEDICATED SERVER?

If the performance of VPS servers is not enough for your tasks or you need maximum isolation and independence, check out our offer for Dedicated Servers

F.A.Q.

Frequently Asked Questions about VPS

What is the advantage of renting a VPS compared to renting a Dedicated Server?

The main advantage of VPS hosting is its low cost compared to hosting on a dedicated server of comparable capacity. Also, this method is more flexible and changing server parameters does not take much effort and time.

How soon will I receive my server after ordering?

As soon as you place an order on our website, the VPS already begins to prepare and at the moment when confirmation of payment of the invoice arrives, you are automatically sent an email with the login information for your virtual server.

I did not find a suitable server configuration. What to do?

The site presents only the most popular and frequently ordered VPS server configurations. But you can assemble the server yourself using the configurator, when placing an order, selecting the required number of processors, RAM and disk space.

What should I do if the list of available operating systems does not contain the one I need?

When placing an order, you can select the 'Other OS' item in the corresponding list and in the comments to the order describe which operating system you would like to install on your server. Our engineers will install it and provide you with login information to the server.

How many additional IP addresses can I order?

You can order up to 5 additional IP addresses inclusive for a server of any configuration.

How many websites can I host on my server?

In general, the number of sites to host on your server is unlimited and limited only by the configuration (power) of the server and the planned load on your sites.

What payment methods are available?

Any payment methods are available, from classic credit cards Visa/MasterCard and PayPal to currently popular cryptocurrencies such as Bitcoin, Monero, Ethereum, etc. And even if you don’t find one convenient for you in our list of payment methods, you can always contact our support team and discuss other payment options for services.

So, Do You Need VPS Server?

Still have any questions?

If you do not find the information you need on the site or have any other question, write to us!