100ГБ SSD ВПС

Разместите свой сайт на надежном ВПС с быстрым файловым хранилищем на 100ГБ

  • - Только быстрые SSD диски
  • - Низкая цена
  • - Неограниченный трафик

VPS-4XL

КУПИТЬ 100ГБ ВПС

10 вЦПУ

IntelCore 3.3 ГГц

10 ГБ

DDR4 Память

100 ГБ

SSD Хранилище

100 Мбит/с

Сеть

Трафик

Украина, Нидерланды

24/7

Поддержка


2124

грн/мес

Помесячно 2360 грн/мес

Для каких задач стоит выбирать 100ГБ ВПС?

Когда Ваш сайт бурно развивается, растёт и вам необходимо хранить большое количество медиафайлов, картинок или видеофайлов, а может быть необходимо разместить большую базу данных, тогда вам и пригодится наше предложение 100ГБ ВПС. Важно, что все наши ВПС работают на быстрых SSD дисках, которые обеспечивают высокую скорость операций чтения-записи, тем самым повышая производительность сервера в общем и ускоряют отдачу контента для посетителей вашего сайта.

Производительность

Производительность

Наилучшая производительность ВПС зависит не только от наличия SSD хранилища, но в первую очередь от правильного выбора системы виртуализации. Ведь при правильном выборе системы виртуализации можно легко достичь производительность ВПС на уровне Выделенного сервера аналогичной конфигурации.

Безлимитный Трафик

∞ Трафик

Покупая ВПС в 3v-Hosting вы можете быть уверенны, что в самый ответственный момент у вас не закончится лимит трафика и сервер не отключится, так как весь трафик в любых объёмах доступен на всех наших ВПС без дополнительной оплаты. Также вы должны знать, что 3v-Hosting не занимается оверсейлингом, поэтому ваш сервер никогда не будет бороться за ресурсы хост-сервера с соседними виртуальными серверами, чем и обеспечивается высокая производительность и надежность наших ВПС серверов.

Масштабируемость

Масштабируемость

И наверное одним из главнейших преимуществ ВПС является легкость вертикального масштабирования сервера. Для того чтобы добавить оперативной памяти, увеличить количество ЦПУ или размер дискового пространства - вам достаточно лишь написать в нашу службу поддержки и уже спустя пару минут, после единственной перезагрузки - у вашего сервера уже будет новая конфигурация. ВАЖНО! Дисковое пространство доступное в ВПС можно увеличивать, но невозможно уменьшить. Это обусловлено архитектурой самого KVM типа виртуализации.

Дополнительная информация о ВПС

Независимо от выбранной Вами конфигурации сервера, Вы также получаете приятный бонус в виде базовой защиты от DDoS атак. Также мы гарантируем бесперебойную работу сервера согласно SLA на уровне 99.97% и предоставляем лучшую клиентскую поддержку среди конкурентов.

Вы никогда не пожалеете, если купите Виртуальный сервер в 3v-Hosting, о чем свидетельствует большое количество позитивных отзывов о нас на самых популярных площадках.

DDoS Protect

Защита от DDoS-атак до 5ГБ/c — по умолчанию

Fast Network

Сетевое подключение - 100Мб/сек

Support 24/7

Поддержка и консультации по любым вопросам - 24/7

Servers Location

Расположение сервера в Украине или Нидерландах

IPMI Console

Полный root доступ к серверу по SSH

Server Configuration

Панель управления на Ваш выбор - cPanel или ISPmanager

Часто задаваемые вопросы

Что такое VPS-хостинг и каковы его преимущества?

ВПС, сокращенно от Виртуальный Приватный Сервер - это вид хостинга, когда один физический сервер программно разделен на несколько изолированных друг от друга частей, называемых виртуальными машинами. Благодаря применению КВМ типа виртуализации - на каждый такой виртуальный сервер можно установить собственную, любую ОС. Более того, такие серверы жёстко изолированы друг от друга, что гарантирует использование выделенных Вам ресурсов в полной мере, без конкурирования за разделяемые ресурсы физического сервера. Такой тип хостинга - это среднее между полностью выделенным физическим сервером и между разделяемым хостингом, сочетающий в себе высокую производительность и низкую цену покупки. Подробнее о ВПС можно почитать тут

В чем разница между VPS и VDS?

VPS (виртуальный частный сервер) и VDS (виртуальный частный сервер) похожи, но имеют небольшую разницу. В VPS один физический сервер разделен на несколько виртуальных сред на уровне программного обеспечения, уровне ОС (тип виртуализации OpenVZ), что делает такие виртуальные машины более легкими и менее ресурсоемкими. В то время как VDS назначает выделенные ресурсы каждому виртуальному экземпляру на уровне ядра (тип виртуализации KVM), то есть на аппаратном уровне, что обеспечивает более стабильную производительность и изоляцию экземпляра. VDS — это своего рода мини-сервер, а VPS распределяет ресурсы более гибко. К сожалению, не все понимают эту разницу, поэтому в широких кругах все виды хостинга на виртуальных машинах принято называть VPS. Но имейте в виду, что 3v-Хостинг использует KVM виртуализации, а значит правильнее, конечно, будет называть наши VDS-серверы.

Смогу ли я получить больше места на диске?

Да, вы легко можете увеличить емкость диска на своем VPS с помощью конфигуратора при оформлении заказа или, если VPS у вас уже есть, оставив заявку в нашу службу поддержки. ВАЖНО! Доступное дисковое пространство на VPS можно увеличить, но нельзя уменьшить. Это связано с архитектурой самого типа виртуализации KVM.

Вы примаете Биткоины?

Конечно! И не только Биткоины, но и большое количество других популярных и не очень криптовалют, таких как Monero, Litecoin, Dogecoin, Tether и другие. А также мы принимаем оплату с помощью кредитных карт, WebMoney, PayPal и банковских переводов.

Где расположены Ваши серверы?

Наши хост-серверы расположены в самых защищенных датацентрах в Украине (Киев) и Нидерландах (Амстердам). В Украине - это датацентр "Бункер", который построен в старом противоядерном бункере времен холодной войны, а в Нидерландах - в лучшем датацентре наших партнёров АМС-01. Оба ЦОДа имеют сертификацию уровня Тиер3+ и обладают важнейшими отраслевыми сертификатами, например PCI-DSS, ISO 27001:2013, ISO 9001:2008, SOC 1 Type II (ISAE3402), ISO 14001:2004.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

100GB SSD VPS

Host your website on a reliable VPS with fast 100GB file storage

  • - Only fast SSD drives
  • - Low price
  • - Unlimited traffic

VPS-4XL

BUY 100GB VPS

10 vCPU

IntelCore 3.3 GHz

10 GB

DDR4 Memory

100 GB

SSD Storage

100 Mbps

Network

Traffic

Ukraine, Netherlands

24/7

Support


$ 53.1

/mo

Normaly $59 /mo

For what tasks should you choose a 100GB VPS?

When your site is rapidly developing and growing and you need to store a large number of media files, pictures or video files, or perhaps you need to host a large database, then our 100GB VPS offer will come in handy. It is important that all our VPS work on fast SSD drives, which provide high speed read-write operations, thereby increasing server performance in general and speeding up the delivery of content to your site visitors.

Performance

Performance

The best VPS performance depends not only on the availability of SSD storage, but primarily on the correct choice of virtualization system. After all, with the right choice of virtualization system, you can easily achieve VPS performance at the level of a Dedicated Server of a similar configuration.

Unlimited Traffic

Unlimited Traffic

By purchasing a VPS from 3v-Hosting, you can be sure that at the most crucial moment your traffic limit will not run out and the server will not shut down, since all traffic in any volume is available on all of our VPS without additional payment. You should also know that 3v-Hosting does not engage in overselling, so your server will never compete for host server resources with neighboring virtual servers, which ensures the high performance and reliability of our VPS servers.

Scalability

Scalability

And probably one of the main advantages of VPS is the ease of vertical scaling of the server. In order to add RAM, increase the number of CPUs or the size of disk space, you just need to write to our support team and within a couple of minutes, after a single reboot, your server will already have a new configuration. IMPORTANT! The disk space available in the VPS can be increased, but cannot be decreased. This is due to the architecture of the KVM virtualization type itself.

Additional information about VPS

Regardless of the server configuration you choose, you also receive a nice bonus in the form of basic protection against DDoS attacks. We also guarantee uninterrupted server operation according to the SLA at the level of 99.97% and provide the best customer support among competitors.

You will never regret if you buy a Virtual Server from 3v-Hosting, as evidenced by the large number of positive reviews about us on the most popular sites.

DDoS Protect

Protection against DDoS attacks up to 5Gbps - by default

Fast Network

Network connection – up to 100 Mbps

Support 24/7

24/7 support service and advice on any issues

Servers Location

Server location in Ukraine or the Netherlands

IPMI Console

Full root access to your server by SSH

Server Configuration

Control panel to choose from - cPanel or ISPmanager

Frequently Asked Questions

What is VPS hosting and what are its benefits?

VPS, short for Virtual Private Server, is a type of hosting when one physical server is programmatically divided into several parts isolated from each other, called virtual machines. Thanks to the use of virtualization-type KVM, you can install your own, any OS on each such virtual server. Moreover, such servers are strictly isolated from each other, which guarantees the use of the resources allocated to you in full, without competing for the shared resources of the physical server. This type of hosting is a cross between a fully dedicated physical server and shared hosting, combining high performance with a low purchase price. You can read more about the VPS here

What is the difference between a VPS and a VDS?

VPS (Virtual Private Server) and VDS (Virtual Private Server) are similar but have a slight difference. In VPS, one physical server is divided into several virtual environments at the software level, OS level (OpenVZ type of virtualization), which makes such virtual machines lighter and less resource intensive. While VDS assigns dedicated resources to each virtual instance at the kernel level (KVM type of virtualization), that is, at the hardware level, which provides more stable performance and instance isolation. VDS is akin to your own mini-server, and VPS distributes resources more flexibly. Unfortunately, not everyone understands this difference, therefore, in wide circles, it is customary to call all types of hosting on virtual machines VPS. But keep in mind that 3v-Hosting uses virtualization KVM, which means it would be more correct, of course, to call our VDS servers.

Will I be able to get more disk space?

Yes, you can easily increase the disk capacity on your VPS using the configurator when placing an order or, if you already have a VPS, by submitting a request to our support service. IMPORTANT! The disk space available in the VPS can be increased, but cannot be decreased. This is due to the architecture of the KVM virtualization type itself.

Do you accept Bitcoin?

Certainly! And not only Bitcoins, but also a large number of other popular and not so popular cryptocurrencies, such as Monero, Litecoin, Dogecoin, Tether and others. And also we accept payment by credit cards, WebMoney, Paypal and bank transfers.

Where are your servers located?

Our host servers are located in the most secure data centers in Ukraine (Kyiv) and the Netherlands (Amsterdam). In Ukraine, this is the "Bunker" data center, which was built in an old anti-nuclear bunker from the Cold War, and in the Netherlands - in the best data center of our partners AMC-01. Both data centers are Tier 3+ certified and hold key industry certifications such as PCI-DSS, ISO 27001:2013, ISO 9001:2008, SOC 1 Type II (ISAE3402), ISO 14001:2004.

Still have any questions?

CONTACT US